Ты: Пэй мы идём на вечеринку.
П: что?
Ты: у Райли бабушка колдунья.
П: пойдём быстрее.Вы быстро выбежали на улицу и Пэй завёл машину. Вы мчали с бешеной скоростью и доехали быстро. Забежав ещё не было приглашённых людей.
Ты:Привет,Райли.
Р: привет. Ребят вы рано.
Ты: мы не на вечеринку пришли.
Р: а что тогда?
Ты: нам нужна твоя помощь!
Р: что случилось?
Ты: твоя бабушка колдунья?
Р: да,а что?
Ты: нам нужна её помощь. Расскажу по пути. Собирайся.
П: помоги нашей любви.
Р: ладно,голубки. Пошлите.Вы быстро выбежали и сели в машину. Райли написала всем,что отменяет вечеринку и ты начала рассказывать,что произошло.
Пэй гнал как мог. Её бабушка жила в час езды от города. Вот вы заехали в какую-то деревню. Подъехали к её дому. Вам оставалось 1,5 часа. Вы все были на нервах.(К-колдунья)
Р: ребят, я сперва зайду одна.
Ты/П: хорошо.Райли зашла.
POV Райли.
Как же я тут давно не была. Как тут темно...
(К-колдунья)
Р: бабуль? Бабуль привет! Это твоя внучка Райли. Я соскучилась.
К: привет,Райли. Я очень рада тебе. Ты одна приехала?
Р: я тоже рада,что приехала. Нет,не одна с друзьями.
К: так зови их.Райли вышла и сказала: только не бойтесь её. Она очень хорошая. Не обидьте её.
Вы зашли в дом.
Ты: здравствуйте.
П: здравствуйте.
К: привет,дети. Как вас зовут?
Р: позволь представить моих друзей. Это Пэйтон и т/и.
К: я чувствую,что вам нужна помощь. Что случилось?Пэйтон начал рассказывать. Он старался рассказать быстрее,ведь время поджимало.
К: хорошо,я поняла в чем проблема.
Р: бабуль ты им поможешь?
К: конечно,детка. Если у меня не получилось с любовью,пусть хотя бы получится у них. Итак пройдемте со мной в гостиную. Там я проведу обряд и кольцо расколется пополам.Вы сели за большой чёрный стол. Там стояли разные инструменты для обряда. Тебе было немного жутко,но ты любила Пэйтона и вот так его потерять,ты была неготова.
Обряд длился около получаса. Кольцо и вправду раскололось,хотя ты в это мало верила.К: обряд закончен. Это было очень тяжело.Вот стерва эта девчонка!
П/ты: спасибо вам большое. Вы очень нам помогли.
К: пожалуйста. Была рада вам помочь. Если,что-то случиться сразу приезжайте ко мне. Это не шутки. Я чувствую,что она придумала что-то ещё. И это не конец.
Р: я была очень рада тебя видеть. Я очень скучала.
К: я тоже очень скучала. Как родители? Сестренки? Выросли наверное....
Р:С ними все хорошо. Выросли. Обещаю скоро мы приедем. Я их уговорю.
К: буду ждать.Вы сели в машину и направились домой к Райли. Вы пошли на кухню. Решили немного выпить,но Пейтон не пил.Пока вы сидели вдруг кто-то позвонил в дверной звонок.
П: я открою.
Р: хорошо.Открыв дверь Пейтон увидел.....