Ты проснулась с хорошим настроением. Повернулась на другой бок,но Пэйтона не было. Ты расстроилась и взяла телефон чтобы позвонить ему. Включив телефон ты увидела от него сообщение.
П: доброе утро,красавица❤️ я хочу сделать тебе сюрприз,поэтому иди на кухню там тебя ждёт записка. (Это будет мини квест) люблю тебя💋 Напиши как проснёшься.
Ты: Доброе утро,пупс. Хорошо сейчас спущусь.Ты умылась и спустилась по лестнице вниз. Там лежала записка. Ты начала читать.
« Чтобы найти вторую записку иди к моей машине.»
Ты оделась и побежала к его машине. Ты долго смотрела на машину. Под ней ничего не было. В дверях тоже. Посмотрев на лобовое стекло ты увидела записку и твою любимую шоколадку. Ты обрадовалась и начала читать записку.
«Вижу твою улыбку😻 она прекрасна. Следующая записка ждёт тебя там где мы встретились впервые. Подойди к вахте и скажи кодовое слово: любовь»
Ты вызвала такси и поехала в школу. Тебе было очень интересно и приятно его внимание. Приехав ты подошла к вахте.
Ты: Здравствуйте!
В: Здравствуй,кодовое слово?
Ты: Любовь.Она улыбнулась и дала записку.
«Пупс теперь иди туда куда я проводил тебя в первый день знакомства.»
Ты подумала и вспомнила, что он проводил тебя впервые к директору.
Ты: о нет. Сейчас мне идти к директору? Ну ладно придётся.
Ты: здравствуйте!
Д: Здравствуй,т/и. Видимо ты пришла за запиской? Погоди секундочку.Он отрывает шкаф, а там коробка твоих любимых цветов. 101 белых роз.😻 там была ещё одна записка,но ты решила прочитать её после того как выйдешь с кабинета. Поблагодарив директора ты вышла. И начала читать.
«Ты уже всё ближе и ближе к сюрпризу. Следующий сюрприз будет по этой улице (...) там ты увидишь Райли. Она будет в красной шапке»
Ты посмотрела на картах. Это было недалеко. Ты вызвала такси,так как у тебя были тяжелые розы. Сев в такси вы сразу направились по этому адресу. Приехав ты увидела большой пляж. Народу было много. Все любовались закатом. Ты решила пройтись и посмотреть на всех. И увидела красную шапкой. Подойдя ты присмотрелась,но это была не Райли. Немного пройдясь ты увидела ещё одну девушку с красной шапкой. И наконец-то ты нашла её. Вы мило поболтали.
Р: ой,т/и я же совсем забыла... щас отдам. Она дала стеклянную бутылку. Внутри что-то гремело. Ты достала пробку. Первая упала записка. Ты начала её открывать.
«Т/и тебе осталось приехать на последний адрес. Наверное ты итак очень устала. Ты задаешься вопросом. Что же там гремит? Так посмотри, а потом продолжи читать.»
Ты наклонила бутылку. Там была цепочка с сердцем.
« Ну что нравится? Открой сердце.»
Открыв там была ваша совместная фотка,а на другой стороне было надпись:
«т/и+Пэйтон=♾»
Ты была счастлива.«Я знаю тебе понравилось. У меня тоже есть такой. Вообщем приезжай по этому адресу (...).»
Обняв Райли ты побежала в такси,т.к. ты попросила его подождать тебя. Чтобы не таскать букет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь что давно не было глав. Сегодня выложу ещё одну.❤️
Не забываем ставить звёздочки🌟
За ошибки сорри😂😌