Вы сели есть блинчики.
Ты: может вы с нами попьёте чай?
Б: ой нет,но спасибо за предложение,т/и. Я пока приготовлюсь к ритуалу.
Р: хорошо. Кстати бабуль я сегодня останусь у тебя. Завтра вечером уеду. Хорошо?
Б: конечно.Пока вы ели бабушка готовилась. Прошло около 10 минут и бабушка позвала вас. Вы зашли в комнату и увидели на полу разные принадлежности.
Б: садитесь. Райли любимая моя внученька прости,но тебе придётся выйти.
Р: хорошо,не извиняйся.
Б: просто так будет лучше.Райли вышла. Вы сели в круг.
Б: нужно закрыть глаза и подумать о них.Бабушка взяла вас за руки. И начала говорить что-то на непонятном языке. Я сосредоточилась на Джейдене и Авани. Мы просидели так около 20 минут.
Б: открывайте глаза.
П: что с ними будет?
Ты: да, мне тоже интересно.
Б: ну об этом конечно нельзя говорить... Но я вам скажу. Я заметила между ними какую-то искру и решила сделать так чтобы они влюбились в друг друга и забыли про вас. Больше вас никто не потревожит.
Ты: ого! Спасибо вам большое!
П: Огромное вам спасибо! Вы нам очень помогли,да и всегда помогали. Я думаю вам нужно дать денег.
Б: нет!нет! И ещё раз нет! Я с вами знакома довольно таки давно и не хочу чтобы мои друзья мне как-то платили за мою работу.
Ты: бабуль мы хотим вас отблагодарить!
Б: так не хочу больше ничего слышать! Райли,солнышко ты где?
Р: я в комнате.
Б: идём к нам.Райли заходит в комнату.
Б: подай мне ящик,Райли.
Р:какой?
Б: который на полке где часы от твоего деда.
Р: хорошо,сейчас.Райли дала ящик. Бабушка открыла ящик, посмотрела задумчивым взглядом и начала доставать оттуда браслеты. Они были одинаковыми и на каждом был прикреплен магнитик. Эти магнит соединялся с другим браслетом.
Б: я вам даю эти браслеты. Вы должны их носить не снимая около месяца. Каждый день соединять магниты на 1 минуту. И целую минуту нужно думать о ваших счастливых моментах. А ну и конечно быть в хорошем настроении.Начинайте с сегодняшнего вечера.
П: хорошо,спасибо большое вам.
Б: ну вообщем-то и все. Райли помоги мне лечь на кровать. Меня вымотал ритуал и у меня не осталось больше сил.
Р: да,бабуль.Вы ещё раз ее поблагодарили. И Райли уложила спать бабушку. Вы вышли во двор и Райли за вами, чтобы вам проводить.
Р: делайте все строго по указанию!
Ты: хорошо. Что бы мы делали без тебя и твоей прекрасной бабушки? Спасибо огромное! Но думаю нам пора ехать,да Пэйтон?
П: думаю,да.
Р: да не за что! Мы рады вам всегда. Жаль что уезжаете... ну ладно,увидимся ещё.
П/ты: увидимся!Вы сели в машину и поехали домой. По пути вы обсуждали с Пэйтоном сегодняшний день,поэтому дорога оказалась короткой. Приехав вы зашли в дом.
Ты: Пэй,что за сюрприз ты мне приготовил?
П: ой... я про него и забыл. думаю когда соединим браслеты и покушаем я скажу что это)
Ты: ух тыыыы. Тогда я пошла быстрее готовить поесть.
П: стой! Давай сперва браслеты.
Ты: точно! Давай.Вы соединили магниты и думали о радостных моментах из вашей совместной жизни в течении минуты. Закончив ты побежала на кухню.
~~~~~~~~~~~
Дадада наконец-то глава😄 не ругайтесь❤️ я была на море месяц и отдыхала✈️ а оставшееся время я готовилась к экзаменам чтоб поступить в колледж🤦🏼♀️ остался ещё один и он будет уже через 3 дня.
Надеюсь на вашу поддержку❤️ накидайте звёздочек и комментариев💋(извиняюсь за ошибки)