37

2.6K 66 0
                                    

Вы решила убрать все со стола. Чтобы не убирать все это завтра. И лечь спать. Вы принялись убираться. Это было недолго. Вы почти убрались как кто-то позвонил в дверной звонок.

Ты: я открою.
Все: хорошо.

Ты пошла открывать. Но никого не было. Ты наступила за порок двери и на тебя кто-то нацепил что-то чёрное. Ты ничего не видела. Как резко тебя подняли. Ты закричала,но ты не слышала что кто-то идёт за тобой. Тебя куда несли. Ты услышала,что машина открывается. Тебя закинули в багажник,сняли с тебя какую-то шапку,но ты думала ты узнаешь кто это,но человек был в маске и в мешковатой одежде. Когда закрыли багажник ты начала писать Пэйтону.

Ты: какие же они дураки.... телефон то не забрали. Не продуманные какие-то.

*Переписка*

Ты: ПЭЙТОН!
Ты: Срочно ответь.
Ты: я в опасности!
П: ты где?
Ты: меня похитили.
П: что бл*?кто?
Ты: я.. я не знаю. Он или она были в капюшоне.
П: мне кажется это Авани и она кого-то наняла. Она бы не смогла сделать одна этого.
Ты: возможно.
П: я выезжаю.
П:Отправь геопозицию.
П:т/и?
П: что там?

У тебя не отправлялись сообщения. Но вдруг появилась сеть. Ты отправила и вы остановились. Ты быстро насос писать Пэю.

Ты: мы где-то остановились. Я убираю телефон в лифчик. Не знаю буду ли я жива. Я тебя люблю.
П: ты что такое говоришь. Сейчас я приеду.

Ты спрятала телефон и открыли багажник. Человек все так же был в маске,но тут ты поняла что это мужик. он поднял тебя и начал обыскивать есть ли телефон,но ничего не нашёл. Тебя это обрадовало потому что Пэй мог видеть где ты. Ты оглядывалась по сторонам,но не понимала где ты. Ты не бывала тут никогда. Это был лес,а в дали была заброшка.

Ты: нет надеюсь мы не туда.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Следующая глава будет после актива🤪❤️

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Следующая глава будет после актива🤪❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло всего 5 дней🥺💔
Спасибо💋

🖤Payton🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя