1 день

7K 132 53
                                    

Пейтон разозлился.
- стоопп что? Это поешь ты?
- Ага)
- Капец. В России её слушают. Моя близкая подруга знает наизусть эту песню...
- Вооууу. В России её слушают? Ничего себе.
- Да.

Пэй был в полном шоке. Мы доехали до школы. Пэй открыл мне дверь. Я вышла,он закрыл машину. И мы зашли в школу. Я очень переживала и Пэй это заметил.

- Не волнуйся так.
- Я боюсь,что не сдружусь с классом.
- Ты чего? Ты дружелюбная и поладишь с каждым.
- Надеюсь...

Он тебя приобнял и вы зашли в школу. Все так смотрели. Ты была в недоумении почему все смотрят.

- Пэй почему все так смотрят?
- Ты видимо забыла? Я самый популярный в этой школе и каждая хочет со мной встречаться. Но в этой школе мне никто не по душе. По крайней мере я так думал...

Ты смутилась.

- Да,забыла. Но почему тебе никто в этой школе не по душе? Тут много симпатичных девушек.
- На днях я понял,что в этой школе мне нужна лишь одна девушка. Но,я хочу узнать эту девушку чуть ближе.
- Если не секрет,то кто это?
- В скором времени,ты узнаешь кто это.
- Пээййй ну скажи. Или ты не доверяешь мне?
- Солнце,я доверяю тебе,но давай этот разговор мы продолжим позже.
- Почему?
- Потому что сюда идёт мой лучший друг.

Джексон подошёл к вам и осмотрел тебя с ног до головы.

П: Джексон,знакомься это моя подруга,т/и.
Д:очень приятно.
Т/и:взаимно.

Как оказалось,вы все вместе в одном классе. И первый урок был биология. Ты ненавидела этот урок... Вы зашли в класс и все девочки уставились на Пэя. Ты немного заревновала.

*Так стоп,что он ведь мне не может нравиться.*

Ты спросила,Джексона:

- Это постоянно так?
- Ага. Они уже заколебали...
- Ахахахах.

С тобой сел Пэй. И ты обрадовалась,что он сел с тобой,а не с кем-то другим.

- Т/и, ты знаешь биологию?
- Хахахаха,неее.
- Блин,он ведь сейчас даст тест. А я даже не читал параграф,хотя я никогда не открывал учебник биологии)

Ты усмехнулась. Прозвенел звонок и в кабинет зашёл учитель.

- достаём двойные листочки.

П:я так и знал.

Тест был несложный и мы его сделали на 5. После звонка на перемену вы решили пойти в столовую. Ты взяла себе чай с лимоном и пончик. Мальчики взяли бургеры и колу. Ты не знала куда тебе сесть.
П: т/и садись сюда. Теперь,ты сидишь тут. Это наш столик. И тут сидят только те люди с которыми я очень хорошо общаюсь.
Ты удивилась,ведь вы общаетесь только 2 дня,но ты уже стала для него близкой. Вы сели и к вам подсаживается...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание... 🌟накидайте звёздочек🌟Если что жду ваших вопросов и что можно изменить💗😌 кто ждёт продолжение? Пишите.Думаю может начать писать в тик ток. Что думаете насчёт этого?

🖤Payton🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя