Ночь.

6.4K 104 11
                                    

Ты зашла домой и увидела записку прикрепленную магнитом на холодильник.там было написано:

«Дорогие дети,нас с папой отправили в командировку в Италию,на 2 месяца. Т/и и Лео ведите себя хорошо. Мы вас любим и скучаем."

Ты немного расстроилась,так как они надолго никогда не уезжали... Ты поднялась на второй этаж,чтобы поздороваться с Лео и обнять его. Постучав в комнату,он не отвечал. Ты решила зайти. Он мило спал,обнимав подушку. Ты его укрыла и поцеловала в лобик. Он улыбнулся. Ты пошла к себе в комнату так как было уже пол 10. Ты начала собирать портфель,как вспомнила что завтра суббота и можно отдыхать. Ты пошла вниз сделать себе чай. Поставила чайник и решила написать Пэйтону.

Ты: что делаешь?
П: чай собираюсь пить,ты?
Ты: ахаха,я тоже.
П: хыхых.
Ты: слушай,Пэй....
П: да?
Ты: не хочешь сегодня ко мне на ночевку?
П: так стоп...
Ты: ?
П: а родители?
Ты: они уехали в командировку)
П: куда? На сколько?
Ты: в Италию. На 2 месяца.
П: оооо. То есть,я буду жить у тебя все эти 2 месяца?
Ты: не мечтай. Всего на одну ночь. Мне страшно. Лео спит... А будить не хочу.
П: хорошо сейчас приду)
Ты: хорошо,жду.

Ты сделала чай себе и Пэйтону. И уже ждала его. Как вдруг слышится звонок в дверь. Ты бежала к двери счастливой. Открыла и тебя обнял Пэйтон. Ты его поцеловала в щеку.

Ты: спасибо,что пришёл.
П: для меня быть с тобой полный кайф.

Ты улыбнулась и вы пошли пить чай. Допив чай вы направились в твою комнату. Ты присела на кровать и Пэй начал разглядывать твою комнату.

П: т/и у тебя очень уютная комната.
Ты: спасибо.
П: оаоаоа у тебя есть гитара? Ты умеешь играть?
Ты: есть,да.
П: сыграй пожалуйста.
Ты: неее.
П: ради меня.
Ты: неее. Давай ты.
П: после тебя)
Ты: ну ладно.

И ты начала играть русскую песню. Пэй ничего не понял,но ему понравилось.

П: кто этот исполнитель?
Ты: Face.
П: что за песня? Я обязательно добавлю её в свой плейлист.
Ты: ахахахах. Тысячи птиц.
П: а есть что-то собственного сочинения?
Ты: есть,но она не доделана. Поэтому пока не буду играть. Как допишу обязательно сыграю.
П: хорошо.
Ты: теперь ты.
П: что сыграть?
Ты: давай свою песню)
П: Любовное письмо?
Ты: дааа.
П: ну хорошо.

Пэй начал играть и ты просто офигела,что в его песни такой глубокий смысл. Ты смотрела на него удивлённо и одновременно влюблённо.И ты понимала,что и вправду влюбилась всего за эти дни...

П: что ты так смотришь на меня?
Ты: это очень круто.
П: ты первая,кто услышал песню целиком.
Ты: правда? Спасибо,я польщена.
П: да)

Позже вы убрали гитару. Ты начала стелить постель Пэйтону в соседней комнате.

П: эй!эй!эй!
Ты: что?
П: я не буду тут спать.
Ты: это ещё почему?
П: хочу рядом с человечком.
Ты: Лео тебя устроит?
П: думаю,если он проснётся, он упадёт в обморок и не поймёт что происходит.😄👌🏻
Ты: ты прав. Значит,ты ложишься здесь)
П: ну т/и.
Ты: нет,Пэйтон.

Он лёг спать без настроения. Ты пошла в душ. Выходя,ты заскочила к Пэю пожелать ему спокойной ночи. Но он уже крепко спал. Ты умилялась ему. Ты поцеловала его в щеку.

Ты: спокойной ночи мой принц.

Ты направилась в комнату. И легла спать.
Ты глубоко заснула. Как вдруг в 5 утра,ты просыпаешься,от грохота с низу. Ты очень испугалась. Ты решила встать с кровати и посмотреть,что там происходит. Но,ты боялась идти и решила разбудить Пэя. Он быстро встал и ты ему объяснила почему,ты его разбудила. Вы начали спускаться вниз и увидели.....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь было интересно.🙃
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание...
🌟накидайте звёздочек🌟
Кто-то ждёт продолжение? Пишите💋
Интересней когда главы большие или когда маленькие?

🖤Payton🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя