Твой ответ.

6K 91 4
                                    

П: ты не хотела бы быть моей девушкой?

Ты не ожидала этого вопроса и ответила...

Ты: Воу.
П: что?
Ты: я не ожидала,что ты предложишь мне встречаться...
П: почему? Из-за того что мы с тобой знакомы немного?!
Ты: ну это тоже да,но для меня это не проблема.
П: тогда что?
Ты: просто подумай... где ты и где я)
П: (посмеялся) т/и неужели ты думаешь это важно?
Ты: для меня нет,но вдруг для тебя да.
П: это неважно. Ну что? Ты будешь моей девушкой?
Ты: дай мне подумать немного. Побольше узнать тебя.
П: хорошо. Только как решишь скажи мне.
Ты: окей.

Ты легла на кровать. Пэй смотрел на тебя и резко начал щекотать. Ты начала громко смеяться. Позже,он остановился и лёг рядом с тобой.

П: т/и посмотрим кино?
Ты: да,давай. Какой?
П: хммм... смотрела оно2?
Ты: нееет. Я боюсь смотреть ужастики)
П: ну значит это то что нужно.😉
Ты: я не смогу смотреть.
П: почему?
Ты: не засну потом...
П: ну давай т/и. Я так хотел его посмотреть.
Ты: ну ладно включай)

Пэй включил на телевизоре кино. Поначалу было нестрашно,но вдруг ты резко завизжала. Пэйтон обнял тебя. Ты прижалась к нему и взяла его за руку.

Ты: я не хочу смотреть,можно не буду.
П: хорошо,пупс.

Ты чувствовала,что вы не просто друзья. И тебе  хотелось быть с ним,но ты хотела его узнать больше. Ты уткнулась носом в его грудь и заснула. Ты проснулась в 12 ночи. Тебе захотелось пить. Ты повертела головой и поняла,что Пэйтона нет рядом с тобой. Ты ему звонила и писала,но он не отвечал. Ты очень волновалась и пошла к нему домой. Зашла в дом.Везде было светло. Ты звала Пэя,но тебе не отвечали.И послышались страдные звуки. Ты замерла и начала слушать,оказалось это были стоны какой-то девушки. Ты поняла,что это был Пэйтон. А что остаётся думать? Трубки не берет,на смс не отвечает,когда зову тоже не откликается. Ты начала плакать,тебе стало очень неприятно,ведь за эти дни ты его полюбила. Ты села на диван и начала Ревель ещё сильнее. Вдруг ты услышала шаги. Резко встала и направилась к двери. Ты обернулась чтобы посмотреть кто это.Это был Пэйтон.

П: т/и,что ты тут делаешь?
Ты: ты мне объясни что за певица в твоей кровати)

Ты начала уходить как Пэй взял тебя за руку и...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь,что глава маленькая🥺 следующую постараюсь написать побольше.
Надеюсь было интересно.🙃
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание...
🌟накидайте звёздочек🌟
Кто-то ждёт продолжение? Пишите💋

🖤Payton🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя