29

3.1K 69 1
                                    

Ты: алло. Привет,Лео.
Л: привет сестрёнка. Как ты?
Ты: пойдёт. Вы как? Когда прилетите?
Л: сегодня вечером.
Ты: что? Уже?
Л: да. Ты не рада?
Ты: рада конечно,но как вас выпустят? Вы с родителями?
Л: разрешили улететь тем кто живет по прописке. Нет. Они решили работать дальше. Но и их не отпускают,поэтому они остаются и не знают когда приедут.
Ты: жаль... я скучаю по ним.
Л: они по тебе тоже,поверь.
Ты: знаю. Кстати вы во сколько прилетите?
Л: в 9 вечера.
Ты: хорошо. Что приготовить?
Л: мою любимое блюдо. Ты же надеюсь не забыла какое?
Ты: как я могла такое забыть?
Л: ну и какое это блюдо?
Ты: маринованная курица и стейки.
Л: о даааа. Хорошо я жду.
Ты: обязательно приготовлю. Ну все мне пора. Люблю вас. Поцелуй за меня маму и папу. Мы вас ждём.
Л: хорошо. Мы вас тоже очень любим. Скоро будем.

Ты рассказала Пэю о разговоре. Он был рад. Вы быстро поели,попрощались с Джоан.

Ты: спасибо вам за гостеприимство.
Д: ты что? Это твой второй дом. Приходи когда захочешь. Мы всегда тебе рады.
Ты: хорошо.

Вы обнялись с Мамой Джоан и пошли с Пэйтоном к тебе в дом. Вы зашли посмотреть что сгорело. А сгорел всего лишь деревянный стол,который был итак никому ненужный. Ты успокоилась,ведь ничего не нужно покупать,искать и менять.

П: ну что поехали в магазин?
Ты: да,давай. Только я переоденусь.
П: хорошо,жду.

Ты заглянула в шкаф и решила надеть те джинсы и футболку которую вы покупали вместе. Ты носила их пару раз,но всегда без Пэя. Открыла коробку с кроссовками. Ты с ними ещё не ходила. Оторвала веревки и обулась. Собрала волосы в высокий хвост и спустилась вниз.

П: ваааууу. Ты шикарна. Тебе очень идёт.
Ты: спасибо,малыш. Ну что поехали?
П: пошли к машине.
Ты: Пэээййй.
П: да,солнце?
Ты: а можно я заведу?
П: конечно. Держи ключи.
Ты: спасибо. Тогда ты закроешь дом.
П: ладно.

Ты кинула ему ключи и побежала к машине. Ты начала заводить. Тебе всегда нравилось заводить машины. Ты все детство просила у папы ключи. Пэй сел в машину и отдал тебе ключи. Вы поехали в ближайшую аптеку. Чтобы купить маски и антисептики,ведь они у вас закончились. Вы приехали за масками и вам повезло. Только поступил завоз и вы купили 10 тканевых масок. Антисептики тоже привезли,но они были дорогущими. Вы их купили тоже. Сев в машину вы поехали в супермаркет. Народу не было вообще. Приехав вы увидели...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не забываем ставить звездочки🥺🌟❤️

🖤Payton🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя