Ты молчала.
П: т/и скажи мне. Пожалуйста.
Ты подумала и решила рассказать.
Ты: ее не стало с нами около 4 лет назад. Она улетела со свои мужем отдыхать на Шри-Ланку. Они решили посетить экскурсию на канатной дороге. Когда они забрались почему-то кабинка сильно шаталась и они обратили на это внимания,но не предавали этому значения. Там была длинная канатная дорога. А внизу леса и море. Они проехали около километра,наблюдая за этой красотой,но вдруг их веревка,которая была привязана к тросу обрывается... кабинка падает вниз и их кабинка падает на дерево. Позже приехали спасатели и скорая. Они были с мужем в тяжелом состоянии. Их повезли в больницу. У них был маленьких шанс на то что они будут жить. И если будут,то будут инвалидами на всю жизнь. Моя сестра умерла на следующее утро,а ее муж через некоторое время... это было горе в семье. Ты бы знал как было нам всем... она этого не заслужила. В конце октября прямо перед моим днём рождения их не стало... Я стараюсь об этом не вспоминать... мне очень больно от этого. Мы были с ней очень близки и эти шорты она подарила мне перед тем как улететь. Лео смирился с этим всем,а я... я нет... нет дня,чтоб я не думала о ней... о нем... о них... я очень скучаю по ним.
Ты начала громко реветь,тебя трясло,заложило уши. Пэйтон был в шоке,но когда-то увидел в каком ты состоянии, то быстро прижал тебя к себе,обнимал и тоже заплакал,но не хотел этого показывать. Ты решила не подавать виду,что ты заметила. Он дал тебе стакан холодной воды и валерьянки. Прошло немного времени. Ты успокоилась,но все равно немного трясло так как ты вспомнила это сново.
Ты: вот так вот,Пэйтон.... прости что не рассказывала этого раньше) об этом знают только родственники и близкие друзья сестры и ее мужа. Не думай,что если бы не порвали шорты я бы тебе не рассказала... нет Я бы тебе рассказала,когда бы был подходящий момент.
П: не переживай,т/и все хорошо. Я понимаю,что тебе это тяжело. Как их звали?
Ты: Белла и Тим. Они были счастливы.
П: ужасно,т/и. Я даже не знаю что сказать,но так хочется тебя поддержать. Не думай об этом каждый день и делись всегда со мной всеми проблемами. Хорошо? Не скрывай ничего от меня,ведь я от тебя ничего не скрываю.
Ты: хорошо,Пэй. Прости ещё раз.
П: ничего) давай ляжем спать,ведь завтра тебя ждёт сюрприз.
Ты: сюрприз? Какой?
П: не скажу!
Ты: ну скажииии.
П: это же сюрприз) если я тебе скажу он уже не будет сюрпризом
Ты: ты прав. Ну ладно тогда нужно лечь пораньше.Ты его поцеловала и вы легли спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дадададада наконец-то глава🤪🤪 думаю вы ждали🤔
Жду от вас отдачи❤️🥰 я старалась сделать сюжет интереснее надеюсь получилось😄☺️