Ты молчала и думала лишь о плане. Как вдруг Джейден развязал веревки,поднял на руки и позвал Авани. Она постелила на пол какую-то простынь. Джейден положил тебя на эту тряпку и снял трусы. Перевернул и поставил тебя раком. Ты вспомнила про план,когда ты стояла раком,он сел на коленки. Ты дала ему между ног. Он весь сжался и чуть ли не плакал. Ты вскочила и выключила видео,но оно не выключалось. Ты начал психовать,но резко тебя повернул Джейден и снова понёс на эту простынь. Он кинул тебя тебя. Тебе было очень больно. Ты начала плакать. Тебя было мерзко,Он держал твои руки сзади и был готов входить в тебя,но ты решила задержать время так как услышала какой-то звук. Ты начала унижать его и вдруг Джейден отключился и упал рядом с тобой. Твои руки были свободны,ты перевернулась на спину и открыла свои мокрые глаза. Ты увидела как перед тобой стоит Пэйтон с кирпичом в руках. Ты была очень рада ему. Он быстро потянулся к тебе,снял с себя шорты и футболку и начал одевать тебя. Ты лежала и была вся убита внутри. Твои слёзы продолжали течь. Пэйтон одел тебя и начал поднимать. Ты пыталась ему сказать,что это все снимается на видео,но ты не смогла ему сказать,ведь была не в силах. Ты начала показывать пальцем на телефон и Пэй понял сразу. Он подбежал к телефону,но так же не смог отключить видео. Пэйтон взял телефон,кинул его на пол и начал топтать его. Ты подошла к телефону и положила его в карман. Он не включался. Вы пошли к машине.
Ты все время молчала,а Пэйтон был зол на всех.П: там был ещё кто-то?
Ты:.......
П: т/и? Ответь.
Ты: А..Ава...
П: Авани?
ты: да...
П: вот стерва!Продолжение следует...
Надеюсь его хоть кто-то ждёт 😂✌🏻
Жду звёздочки и комментарии 💋🥺