Следующее утро началось в замечательном настроении. Я проснулась и увидела как спит Пэй. Я его поцеловала и пошла в душ. Выйдя я легла к Пэю и он сразу проснулся.
П: доброе утро,пупс.
Ты: доброе утро.
П:ну что встаём?
Ты: я уже сходила в ванну. Вставай и пойдём завтракать.
П:хорошо,но давай полежим 5 минуточек вместе. Я так соскучился за ночь...
Ты: Пэй мы же вместе спали. Как ты мог соскучиться?😄
П: ну и что? Я очень соскучился.
Ты: ну хорошо. Только 5 минут.Он прижал тебя к себе и вы обнимались и целовались.
Ты: ну всё пора вставать.
П: ну нееетт. Я так не хочу уходить от тебя.
Ты: ты же ненадолго. Так что иди. Тем более к нам сегодня тяжелый день.
П: хорошо.Когда он пошёл в ванну ты начала одеваться. Ты сделала небрежный пучок,ведь знаешь как его любит Пэй. Выйдя Пэй быстро оделся и вы поехали домой. Он завёз тебя домой и поехал к себе собираться. Зайдя ты увидела Лео. Ты его обняла и поцеловала.
Л: привет,солнце.
Ты: привет,братик.
Л: как дела? Как с Пэйтоном? Классные подарки он делает для тебя. Любит сильно и по нему это заметно.
Ты: все хорошо. Да,знаю. Я недавно думала и все таки, я хочу быть его девушкой.
Л:оооо,т/и если вы будете встречаться,то сразу сообщи мне. Я хочу чтобы с тобой был такой человек как он.
Ты: хорошо. Сразу же напишу. Как потусил? Развеялся?
Л: замечательно. Девушка очень понравилась. Переписываемся 24/7. Думаю позвать на свидание.
Ты: вааййй как классно. Как зовут? Сколько лет?
Л: Эдисон,18 лет. Она офигенная.
Ты: круто.
Л: беги собираться ещё не успеешь.
Ты: точнооо. Я чуть не забыла.Ты его поцеловала и побежала в свою комнату. Ты решила взять портфель kanken. Он был достаточно вместителен. Ты взяла немного вещей. Немного накрасившись ты положила самую необходимую косметику. Позже решила положить худи Пэя и некоторую другую одежду. Потом ты легла на кровать и зашла в Инстаграм. Помотала ленту и чуть не заснула. Резко в дверь позвонили.
Л: т/и открой у меня жутко болит голова.
Ты: хорошо,сейчас. Ты таблетку выпил?
Л: нет.
Ты: почему?
Л: я не знаю какую нужно.
Ты: сейчас открою и принесу.Открыв дверь ты увидела Пэя. Вы поцеловались.
П: ты готова?
Ты: да,но ещё же рано.
П:у нас есть 4 часа до вылета. Я хочу немного поспать.
Ты: хорошо,я тоже очень хочу спать.Ты достала аптечку.
П: у тебя что-то болит?
Ты: нет. У Лео раскалывается голова.Ты нашла таблетки. Взяла градусник. И налила стакан воды. Поднявшись ты сразу засунула ему под язык градусник и температура была 38.2
Ты: госпади,Лео. У тебя температура. 38.2
Л: капец.
Ты: что теперь не улетать?
Л: ты что совсем? Ты же на 2 дня.
Ты: ну и что? Кто будет за тобой смотреть?Тут вдруг в дверь позвонили.
Ты: я открою.
Открыв дверь ты увидела перед собой очень красивую девушку.
(Э-Эдисон)
Ты: привет. Ты к кому?
Э: привет. К Лео. Ты видимо т/и?
Ты: да. А ты кто?
Э: ой извини я Эдисон.
Ты: приятно познакомиться.
Э: взаимно.Вдруг Пэйтон спускается и...
П: какие люди. Привет,Эдисон. Давно не виделись.
Э: Пэй? Привет. Какими судьбами?
П: любовь моя тут живет. А ты?Ты смутилась.
Э: к Лео.
П: ааа,проходи.Вы пошли к Лео.
Л: вот кто будет за мной смотреть.
Ты: хорошо,тогда я не переживаю.
Э: т/и покажешь где лежат таблетки?
Ты: да,конечно.Ты показала где лежат таблетки. Вы сели попить чай. Пока пили чай вы мило болтали и...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Думаю понравилась глава❤️( ну надеюсь😂🥺)
Ставим звёздочки🌟
Пишите комментарии кто ждёт главы💋
За ошибочки извиняюсь(
Писала на скорую руку