Проснувшись ты пошла чистить зубки. Переоделась и принялась готовить завтрак. Ты приготовила вафли,нарезала клубнику и достала с холодильника нутеллу. Взяв красивые тарелки ты красиво разложила клубнику и вафли. Приготовив стол ты пошла будить Пэйтона.
Ты: Пэй,солнце мое вставай.
Но он молчал и дальше спал. Ты сказала ещё раз.
Ты: ах ты значит так? Ну ладно.
Ты начала его целовать и щекотать.
Ты: вставай,зай. Завтрак готов. Твои любимые вафли с клубникой и нутеллкой.
П: С доброе утром,маленькая. Уже встаю.
Ты: хорошо,жду внизу.
П: без меня ничего не кушай.
Ты: ахахаха ладно.
П: через 5 минут буду.Он пошёл чистить зубы,а ты решила посидеть в телефоне. Тебе пришло сообщение:
«Ну что готовы к первому заданию? Оно будет веселым. Т/и ты должна выпить кровь,но не свою. Скоро к вам придёт посылка. Пэйтон разрежет это существо,а ты выпьешь стакан крови этого существа. Чтобы я убедилась в этом вы должны снимать друг друга на камеру. Ждите посылки. Помните если не выполните задание вы пожалеете об этом.»
Ты сидела с онемевшим лицом. Вдруг приходит Пэйтон.
П: пупсик что с тобой? Что случилось? Расскажи. Это Авани?
Ты: да...
П: опять написала что-то?
Ты: ага.
П: что?Ты дала прочитать это сообщение. Он был в шоке от дурости Авани.
П: мы не будем этого делать. Долбанутая...
Ты: я не собираюсь ничего делать. Возомнила из себя тут. Кстати сейчас позвони Райли.
П: я ей позвонил. С ней все в порядке.
Ты: я рада.
П: с нами тоже будет все хорошо.
Ты: надеюсь.
П: может сходим погуляем по улице?
Ты: давай.
П:Только давай сперва поедим.
Ты;давай.Вы поели и пошли одеваться. Ты надела чёрное платье и каблуки. На улице уже наступила весна и было так тепло. Ты любила весну,но у тебя была аллергия. Ты соскучилась по всем и поэтому у тебя не было настроения.За все то время пока не было в городе Эдисон,Лео и родителей многое поменялось,но Пэй всегда был с тобой и тебе было не одиноко. Так как они остались в Испании из-за короновируса вы не учились. Ты не знала когда они уже все приедут,ведь ты одна с Пэйтоном и больше никого. Ну ладно отбросим плохие мысли. Ты была готова и вы спустились вниз. Вдруг кто-то позвонил в дверной звонок.
П: хм. Кто же это? Посылка?
Ты: не знаю.
П: сейчас открою.Пэй открыл дверь и под дверью была коробка. Ты боялась открывать,ведь там может быть что угодно. Ты взяла нож чтобы открыть. У тебя тряслось все тело. И Пэй это заметил.
П: давай лучше я.
Ты:нет,я смогу.
П: я знаю что ты можешь,но лучше отдай мне.Ты решила его послушать и отдала ему нож. Когда он открыл,то увидел там красноглазого,белого пушистого кролика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не забываем ставить звездочки🥺🌟❤️