Pov Изуку
Я Изуку. Мне десять лет(рост 120 см.) Раса Неко (зверочеловек). Я живу с мамой в нашей деревне, в лесу. Мы слабые и в магии неумехи. Мама научила меня красиво танцевать и петь. Я жил счастливо, хоть из еды была одна картошка. Но однажлы на нашу деревню напали. Маму убили, а меня забрали работорговцы. Меня посадили в клетку. В начале я пел для работорговца и его гостей. Я не хотел чтобы меня избивали, поэтому я вел себя очень хорошо и меня кормили чуть лучше чем других, но все равно плохо. Я заболел, потерял голос и похудел. В клетке я просто спал. Спал и не хотел возвращаться в этот мир. Но однажды хозяин привел меня на какую-то выставку. Вокруг были рабы. Взрослые и дети. Эльфы, зверолюди и русалки. Меня привезали в стенке. На моей шее был ошейник. Он не давил. От него шла веревка, которая была привязана к кольцу на стене. Длина веревки позволяла лечь на пол. Я лег спать. Холодно. Рядом побежала крыса. Я её поймал и съел. Я очень голодный и раз я неко, то можно. Я спал, но меня разбудил хозяин. Он отвезал меня и куда-то повел. Мы вышли на сцену. Впереди были разные люди, богато одетые. *Наверно они ищут себе новых слуг.* Подумал я. Хозяин посадил меня на потренанную лежанку. Я сел как японец(не знаю как описать).
Р- И так. Представляю товар дня. Зверочеловек неко. Чрезвычайно послушный. Прекрасно поет, но из-за болезни потерял голос. Звать Изуку. - он подошел и погладил меня по голове, я поднял ушки. - Стартовая цена 1000 белли(валюта в этом мире).
27- Даю 1500.
Р- Слышу 1500. Номер 27. Кто даст больше?
18- 2000.
Р- 2000 раз, 2000 два...
10- 2500.
Р- 2500. Прекрасно номер 10. 2500 раз, 2500...
15-Даю 5000 белли. - мужчина встал.
Р- Вот это да. 5000 раз, 5000 два, 5000 три. Иии... Продано господину Бакуго.
Хозяин поднял меня и мы отправился за кулисы. Я спокойно шел за ним. *Значит меня купили. Интересно какой из себя мой новый хозяин*. Мы вышли в коридор где нас уже ждал тот человек. Я поднял голову и посмотрел на него. Он высокий, сильный, желтые колючие волосы, широкие плечи. Лицо перекошено недовольствием и злостью. Алые глаза наполнены злобой.Я поднял ушки, а хвост медленно стал покачиваться из стороны в сторону. Он зловеще улыбнулся и посмотрел на работорговца.
Б- А в близи он симпатичнее. Вот 5000 белли. - протянул торговцу мешок в котором звенели монеты.
Р- Рад, что смог вам угодить. Но вы уверены, что за него нужно отдавать столько, он все равно скоро помрет.
Б- Пока не помер буду играть. С моими игрушками я поступаю так как хочу.
Р- Как скажете.
Мы прошли в другую комнату. Работорговец начал готовить раствор для новой печати. Я сел возле стола.
Р- Прошу, камните свою кровь.
Бакуго надкусил палец и две капли крови упали в блюдце.
Р- Прекрасно. Изуку, ко мне.
Я встал и подошел к мужчине. Работорговец макнул кисть в блюдце и обвел печать на моем ошейнике. Это не больно. Потом работорговец отдал веревку новому хозяину. Бакуго повернулся и потянул меня за собой.
Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------
Глава: 537 слов.
От Автора: моя 3 работа. Приятного прочтения.
Если вам понравилась эта пироженка, то поставьте 🌟 или напишите комментарий.
Я пойму, что вам понравилось и я выложу проду.
Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
RandomЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...