✓%^| 13 часть|^%✓

1.4K 99 11
                                    

Pov Автор
Справка: Буду писать об Изуку в женском лице. Чтобы не было путаницы. И поменяю стиль диалога.
Приятного прочтения.

Шото помыл Изуку. Неко была вся красная от смущения. Изуку вышла из купальни и оделась. Одежду ей дал Шото. Это был костюм горничной, но без рукавов и более короткой юбкой.
- Мило смотришься. - после 5 минут просмотра, сказал Шото.
- С...спасибо, хозяин. - тихо смущаясь, ответила Изуку. - Куда теперь пойдем?
- Давай прогуляемся по городу? - спокойно предложил Тодороки.
Неко утвердительно кивнула и пошла за хозяином. Изуку смущал её наряд и взгляд Шото. Тот же в мечтах перешёл все границы приличия. Тодороки покраснел, но быстро пришел в себя. Пара приближалась к выходу. Гетерохромный повернул голову и посмотрел на Изуку. Неко шла с опущенной головой. Ушки были опущенны. Хвост тихонько покачивался в такт шагам зеленоглазой. Этот вид смутил Шото. Он остановился и повернулся к Неко. Та тоже остановился.
- Что случилось? - с ноткой волнения спросил Шото.
- Это только на неделю. Надо вести себя хорошо. - повторяла в голове Изуку.
Изуку подняла ушки и голову, посмотрела на Тодороки. На её лице расцвела теплая улыбка.
- Ничего. Я просто задумался, извините. - тихо сказала Неко.
Тодороки улыбнулся и пошел дальше. Изуку не опуская головы, двинулась за ним. Хозяин и слуга вышли из дома и пошли в город. Вокруг ходили люди разных рас. Торговцы кричали, созывая покупателей. Девушки сплетничали и громко хихикали. Возчика ругали лошадей и слуг-неумех. Вся эта суматоха напугала Изуку и она прижалась к Шото. Парень опешил от ее действий, но отталкивать не стал. Парень отошёл от толпы и громких звуков. Неко до сих пор принималась к его штанине. Тодороки присел на корточки и посмотрел в глаза Неко. На уголках ярко-зеленых глаз появились слезинки, а сами они выражали страх.
- Успокойся. Что тебя так напугало? - тихо с теплотой говорил Шото, медленно поглаживая Неко по голове.
- Тут шумно. Я впервые в городе людей. Мне стало страшно. Извините. Извините... - почти плача говорила Изуку.
- Не надо извиняться. - перебил Шото. - Просто будь рядом. Я защищу тебя.
Изуку кивнула. Шото встал и направился вперёд по улице. Солнце ярко светило в глаза. Приятный теплый ветерок играл в волосах. Изуку шла позади Тодороки и разглядывала полатки с едой. Не поддельный интерес был у нее в глазах. Она внимательно рассматривала мимо стоящие прилавки и внимательно прислушивалась к разговорам окружающих. Разговоры были разные: от простой болтовни про новинки моды до шушуканий в адрес Шото и Изуку. Неко невольно прижала ушки к голове. Пара зашла в какой-то магазинчик. В комнате стоял плотный запах трав и настоев. Пахло откровенно как в лесу. Изуку огляделась по сторонам. Вокруг были разные баночки, скляночки и бутылочки. На некоторых полках лежали красивые украшения. За прилавком стояла девушка. Непримичательная внешность. Блондинистые волосы, зелёные глаза, но что было примечательно так это ее уши. Длинные и заострённые у кончиков.
- Она Эльфийка. Милая. - пронеслось в голове у Изуку.
- Здравствуйте. Дайте мне две баночки с коритом и баночку с албином. - спокойно проговорил гетерохромный.
- Да. Сейчас. - также спокойно ответила Эльфийка.
Девушка достала три баночки и назвала цену. Шото расплатился и получил пакетик с баночками. Его Тодороки вручил Изуку. Неко взяла пакетик. Шото направился к выходу. Зеленоглазая побежала за ним. Они вышли из магазинчика и пошли вдоль полаток с едой. Внезапно Шото остановился и подошёл к одному торговцу. Взял у него две вафильки. Одну дал Изуку. Неко удивлённо на него посмотрела, взяла вкусняшку и попробовала. В глазах мелькнули искорки, а на лице появилась милая улыбка.
- Вкусно. - тихо сказала Изуку, дожевывая очередной кусочек вафли.
Шото делал маленькую улыбку и ел свою порцию. Они шли по аллее с цветами. Разные цветочки украшали клумбы возле дороги. Изуку удивлённо красилась на цветы.
- Не знал, что в городе могут расти такие цветы. - тихо сказал себе под нос Изуку.
- Их выращивают зверолюди. Вроде Неко или Юсаги. Получается красиво. - послышался ответ со стороны Тодороки.
- Извините. Это были мысли в слух.
- Ничего.
Дальше они шли молча. Изуку разглядывала все вокруг. Прохожим она нравилась и многие говорили, что она милая, но не в лицо, а в сторону. Все понимали, что она слуга. И называть слуг в лицо милыми мигом только хозяин или простолюдины. Таковы моральные устои общества. Пара ещё немного поправила по городу и вернулась в дом. Шото купил материалы для Хадзиме. Он просил некоторые припараты для завершения какого-то проекта. Изуку осталась в комнате Шото, пока от относил покупку Нагуме. Изуку залезла на кровать и уснула. Эта прогулка ее сильно вымотала. Шото вернулся. Увидел мирно спящую Изуку на кровати. На его лице растянулась маленькая ухмылка. Тодороки лег Радом с Изуку и тихонько ее приобнял.
Продолжение следует...
------------------------------------------
От Автора: простите за задержку. Просто у меня были трудности с написанием. По разным причинам. Если не сложно, можете подкинуть пару идей, как Шото будет ухаживать за Изуку. На такое моя фантазия даёт сбой. Жду актив. Спасибо за прочтение.
Пока. Пока.
Глава: не скажу.

Слуга Неко (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя