Pov Изуку
Я проснулся в пять утра. *Слишком рано. Можно пойти погулять.* Я встал и вышел из комнаты. Вокруг тихо и темно. Я пошёл к большому дереву, на скамейку. Сел и закрыл глаза. Я услышал пение птички. В животе заурчало. Включились мои звериные инкстинты. * Доктор же сказал: "Мне нужно кушать хорошо, если я хочу поправиться."* Я запрыгнул на дерево и схватил птицу. Я без колебаний убил её и съел. Я решил дальше погулять по замку. Обычно я хожу медленно.
Вот иду я по тёмному коридору. Из-за поворота выходит парень со свечей. Он замечает меня и начинает кричать.
П- Ааааа. Призрак.
Парень брасает свечу и убегает. Я проверил, чтобы от свечи не случился пожар. Направился в комнату хозяина. Зашёл и лёг на свою лежанку. Я аккуратно пригладил свою шерстку. Время семь утра, можно идти на кухню.
На кухне
На моём месте уже стоит тарелка.(за столом у каждого своё место). Сегодня молочный суп. Горячий. Я дул и медленно ел. Вот тарелка пустая. Я подхожу к Тсуи и дергаю за юбку.
Т- Изуку, тебе надо завтрак Кацуки?
Я положительно покачал головой.
Т- Ясно. Вот, держи.
Асуи протянула мне поднос.
Т- Только иди аккуратно и не торопись.
Кивок.
Я поднялся на второй этаж и подошёл к двери в комнату хозяина. Постучался.
Pov Кацуки
Я открыл глаза и посмотрел на часы. Так. Время 7:35. Изуку уже нет. Я встал, пошёл в ванную. Потом начал одеваться. Стук в дверь. Я уже в кровати.
Б- Войдите.
Зашёл Изуку с подносом. Он отдал поднос мне и сел на кровать как вчера.
Б- Я хочу представить тебя Тодороки Шото. Он мой лучший друг. Он приедет завтра к двенадцати.
Кивок.
Я доел и оставил поднос. Достал пакеты и поставил их на кровать рядом с Изуку.
Б- Сейчас я одену на тебя новую одежду.
Я достал голубое платье(платье длиной до колен, обычный воротник. По краю юбки идут белые оборочки. Рукова длинные и у запястья широкие, также с белыми оборочками.). Начал переодеваться Изуку. Одел.
Б- Неплохо. В этом можно ездить на разные мероприятия. Давай следуещее.
Одел кимоно.
Б- Это будешь одевать, когда дома гости. Завтра оденишь снова. Сейчас переоденься.
Неко переоделся, слез с кровати и подбежал к окну. Я поставил его на подоконник. *Вспомнил. Утреннее лекарство.*
Я подошёл к шкафу. Взял баночку, чистую ложку и подошёл к Изуку. Он повернулся ко мне личиком, сел на край и свесил ножки.
Б- Открывай рот.
Полу-котик выпил, поморщился и перестал. Он повернулся к окну.
Б- Сиди здесь.
Я вышел из комнаты и направился в клодовку.
По пути я встретил Каминари. Он силно напуган. На лице все написано.
К- Кацуки, я видел призрака.
Б- Призрака? Серьезно?
К- Да! Это неко. Маленькая девочка в костюма горничной. У неё черные волосы и ярко-зеленые глаза, а на лице кровь.
Б- Чёт не верю. Эсли увидешь её снова попробуй сфоткать, тогда я поверю и разберусь с ней.
К- Но, Кацуки.
Б- Мне пора.
Я прошел мимо. Денки хотел ещё что-то сказать, но от моего злобного взгляда он закрыл рот и ушёл. В клодовке я нашёл заколку с красным бантом. Это оберег с дачиком. Если Изуку похитят, я смогу отследить его. Я вернулся в комнату. Неко сидит и смотрит в окно. Я подошёл и повернул его к себе личиком. Прицепил ему заколку под левым ушком, как серёжка выглядит. Я решил ещё поспать. Изуку спрыгнул с подоконника и подбежал ко мне. Он дёрнул край моих шорт и показал на дверь.
Б- Ты хочешь выйти?
Кивок "Да".
Б- Можешь идти. Я спать.
Кивок. Улыбка. Убежал.
Pov Изуку
Я вышел из комнаты хозяина и направился в комнату Очако. Я остановился перед дверью и постучался. Дверь открылась и показалась Очако.
О- Изуку. Привет. Проходи.
Очако запустила меня в комнату. Девочка вручила мне пару листочков и ручку.
О- У тебя очень милая серёжка.
И- Это заколка. Мне её хозяин дал.
О- Я помню эту заколку. Это оберёг. Похоже, что Кацуки ты очень понравился. Что хотел?
И- Я хотел у тебя кое-что попросить.
О- Спрашивай. Я помогу всем чем смогу.
И- Я хотел бы попросить блокнот, ручку, футболку и шорты моего размера. Если можно?
О- Хорошо. - далала все что попросил. - Я понимаю зачем тебе блокнот и ручка. Но зачем тебе другая одежда?
И-Я хочу сходить погулять. В костюме горничной неудобно.
О- Ясно. Это все?
И- Да. Спасибо. - обнял Очако.
Pov Автор
Изуку переместился из комнаты Очако в комнату Кацуки. Кацуки лежал на кровати и зависал в телефоне. Изуку(в наряде горничной) подошёл к кровати и потянул за одеяло. Кацуки посмотрел на Изуку.
Б- Что надо?
Надпись на блокноте- Хозяин, можно сходить погулять в лес? Обещяю вернуться до темноты.
*Мысли Бакуго. Я тут вспомнил. Неко это зверолюди-кошки. Иногда им нужно охотиться. В это время инкстинты берут вверх. Они становятся агрессивными и опасными. Пару раз у моих слуг был такой приступ. Неко без разбора нападали на тех кто близко подходил. Это временно. Но лучше отпустить.*
Б- Иди. До утра, чтоб вернулся.
Изуку убежал в ванную. Через пару минут Изуку вышел в белой футболке и зелёных штанах до колен. Заколка и ошейник были на своих местах.
Б- Заколку не снимай.
Кивок.
Изуку вышел за дверь и направился к главную выходу.
Pov Изуку
*Мама говорила, что у неко есть моменты когда мы теряем контроль и поддаемся инкстинтам. Мы называем это "Возвращение к истокам". У меня уже было такое, в первый раз я сильно ранил своего друга. Я раньше ходил на охоту со взрослыми. Я тогда поймал кролика.* Я дошёл до выхода. Вышел в сад. За воротами начинался лес. Я выбежал за ворота и забрался на дерево. Я тихо перепрыгивал с дерева на дерево. *Интересно, в этом лесу есть кролики. Я хотел бы поймать кролика и отнести хозяину.* Я сижу на ветке и осматриваюсь. Тут я учуял запах кролика. Краем глаза заметил движение кустов. Я спилотировал на кусты и схватил кролика. Он брукается, но я лёгким движением свернул ему шею. Я положил труп под дерево и забрался на вверх. Я проголодался. Схватил жирненькую совушку, я отлично подкрепился. Я взял кролика в зубы и "по-кошачьи" побежал домой(время 17:23). Я прокрался в дом. Я шёл по тёмному коридору в направлении кухни. Кролика я держал в руках, как мягкую игрушку. Но тут снова из-за повороиа выходит тот парень, которого я видел с утра. Он весь дрожит. Идёт со свечкой и камерой. Может специально его напугать.(вот выходит чеширский кот). Я медленно подхожу к нему со спены и дёргаю за кофту. Я делаю большую улыбку и бешеные глаза. Парень тихо поворачивает голову и на его лице читается чистый страх и ужас. Он щёлкает меня на камеру и убегает, крича на пол замка. У меня даже ушки заболели, но было весело. Я пошёл дальше к своей цели. Зашёл на кухню. Я увидел Тсуи и подошёл к ней. Она посмотрела на меня и напугалась.
Т- Изуку. Ты меня напугал.
Надпись в блокноте- Извини. Я был на охоте.
Т- На охоте?!
И- Да. Это было необходимо. Я поймал кролика. - когда показывал, сделал большую лыбу.
И- Можешь приготовить кролика для хозяина?
Т- Хорошо. Через 40 минут я сделаю ужин для Кацуки. Тебе тоже нужно поесть. Наофуми мне сказал, что ты должен хорошо кушать. Вытери мордочку и садись за стол.
Я покорно сел за стол и начал умываться. На моих щеках осталась кровь. Я стёр её. Наверное этим я так сильно напугал того парня. Вот моя тарелка. В ней окрошка. Я очень люблю этот суп. Я поднял ушки и стал уплетать за обе щеки. Я напихал в рот слишком много и был похож на хомячка.
Т- Милашка. Ты очень похож на хомячка.
Тут на кухню залитает Очако.
О- Привет Тсуи. Я хочу кушать. Что сегодня на ужин? - запрыгнула на стул.
Т- Окрошка. - поставила тарелку перед Очако.
О- Изуку. Привет. Ты такой милый и сильно похож на хомячка.
И- Спасибо за еду. Было очень вкусно.
Т- Пожалуйста. Подожди пока я закончу, почти готово.
Кивок.
Я решил порисовать. Я ручкой нарисовал лицо мамы. Вышло неплохо. Я так думаю. Сзади подходит Асуи.
Т- Красивая девушка. Кто это?
Подпись на рисунке- Мама.
Т- Красивая у тебя мама. Ты хорошо рисуешь. А можешь меня нарисовать?
Кивок.
Я приступил за работу. На это ушло десять минут. Я подошёл к Тсуи и показал рисунок.
Т- Мило. И вышло очень хорошо. Спасибо.
Тсуи погладила меня по голове.
Т- Готово. Это тушёный кролик с овощами. Кацуки такое любит.
Девушка отдала мне поднос. Я улыбнулся и пошёл в комнату хозяина. Стук в дверь.
Pov Бакуго
Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Я думал, что я буду делать если Шото захочет забрать его. Я не хочу отдовать его. Ну потом решим. Кто-то постучался.
Б- Войдите.
Заходит Изуку с ужином. Я по запаху понял, что это тушёный кролик с овощами. Неко отдал мне поднос и подошёл к своей лежанке. На ней лежала его костюм горничной. Он взял стопочку одежды и убежал в ванную. *Не понимаю. Зачем он каждый раз убегает в ванную переодеваться.* Через секунд 45 выходит Изуку-горничная. Он залез на кровать и стал перебирать листочки блокнота и что-то писать. Вот он показал блокнот мне.
И- Я поймал кролика, а Тсуи его приготовила.
Б- Молодец.
У полу-котика глаза заблестели, уши поднялись максимально вверх, а хвост без остановки быстро перемещался слева направо. Я доел и убрал поднос.
Б- Лекарство.
Я дал Изуку лекарство. Он выпилил и запрыгнул на подоконник. *Похоже ему там нравится.* Я взял его лежанку и поставил на подоконник.
Б- Можешь спать здесь.
Неко улегся на лежанку и свернулся колачиком. Заснул. Я его немного погладил и тоже пошел спать.
Продолжение следует...
------------------------------------------------
Глава: 1572 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
DiversosЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...