Скоро они дошли до большого торгового центра. Кацуки таскал Изуку по многим отделам и магазинам. Неко примерял много разных нарядов. На нем все смотрелось хорошо. Кацуки купил много одежды для котенка.
- Я проголодался. Пошли в кафе. - буркнул Бакуго и потащил Изуку в кафе.
Пара села за столик и заказала обед. Кацуки сидел и пялился на Изуку. На его кудряшки, ушки, яркие глазки, мягкие щечки с веснушками и пухлые розовые губки.
- Только бы не сорваться. - думал про себя Кацуки. - У него такое красивое и милое личико. Мне так сложно держаться. Хочется взять его прям тут. И плевать что скажут другие. Но нельзя. Нужно подождать.
Принесли еду. Они поели и пошли домой. Бакуго оставил вещи дома и потащил Изуку в гильдию. Неко не сопротивлялся. Ему было интересно, куда же его ведет хозяин.
- Где дермоволосый? - спросил Кацуки на удивление спокойным голосом.
Все с шоком посмотрели на спокойного Кацуки, который таскал за собой подростка-Неко. В главный зал залетел Киришима.
- Ты меня искал, Баку-бро? - воодушевленно спросил Эйджиро, подбегая к Кацуки.
- Да. Пошли в бар.
- А Изуку идет с нами? - спросил дракон, смотря на подросшего Неко.
- Да. Пошли уже. - зло рыкнул Кацуки и потащил обоих на выход.
Троица вышла из здания и направилась в бар. Они сели за столик возле стены. Вокруг круглого стола стояло два дугообразных диванчика. Кацуки и Эйджиро сели на один, а Изуку сел на другой. Кампания заказала выпивки и закуску. Им принесли заказ.
- Кампай! - крикнули они и залпов выпили по кружку.
На щечках Изуку появился румянец. Неко сил на попу, согнув ноги по бокам. (надеюсь в поймете)
- Слушай, Баку-бро. - шепотом подозвал друга дракон. - Ты ведь пришел сюда, не чтобы споить себя и Изуку, а потом затащить его в пастель?
Бакуго выплюнул пол кружки только что выпитого пива. Прокашлявшись, он ответил.
- Я пришел сюда, чтобы ОТВЛЕЧЬСЯ от этих мыслей. - зло прошипел Кацуки. - А теперь я опять об этом думаю.
Бакуго бросил взгляд на Неко, который пьет уже 5 кружку. В этом состоянии Изуку выглядел более сексуально и беззащитно.
- Можно еще? - по детски невинно спросил котенок у Бакуго.
Парень цокнул и пододвинул к Изуку свою полную кружку. Неко взял кружку и начал пить.
- Ты уверен, что сможешь сдержаться, если сейчас напьешься? - спросил Киришима.
- Не уверен. - с отчаянием ответил Кацуки и выпил пива из другой кружки.
Парни продолжали разговаривать между собой. В это время Изуку продолжал пить. Разум постепенно мутнел под парами алкоголя.
- Хозяин~
По спине Бакуго пробежал табун мурашек. Изуку влюбленным взглядом смотрел на охотника. Медленно Неко начал приближаться к парню на четвереньках. По мутным зрачкам можно было понять, что Изуку не контролирует себя. Слуга подполз ближе и сел на достоинство Бакуго. Изуку положил руки на плечи Кацуки и втянул того в страстный поцелуй. Бакуго быстро перехватил инициативу на себя и сам стал исследовать ротик Неко. Кацуки схватил Изуку за задницу, от чего тот простонал прям в поцелуй. Киришима с отвисшей челюстью наблюдал за этим. Бакуго подхватил Изуку на руки, удерживая за 5 точку. Блондин кинул на стол мешок монет и поплелся к выходу.
- Оплати сам. - крикнул он Эйджиро и скрылся за дверью.
- Хозяин~ - сладко шептал Изуку под ухом Кацуки. - А куда мы идем~ ?
- Мы идем домой.
- А что мы там будем делать~ ?
- Я тебе покажу, как только мы придем.
БАкуго за 10 минут добрался до своего замка. Сразу же пройдя в свою комнату, Кацуки закрыл дверь на ключ и впился в сладкие губки Изуку. Неко отвечал на страстный поцелуй. Они разорвались из-за нехватки воздуха. Бакуго нежно положил Изуку на кровать и разорвал его платье к чертям собачьим. Взору парня предстало невинное и прекрасное тело. Изуку залился румянцем и стыдливо увел ушки назад. Кацуки начал покрывать шею багровыми засосами. Медленно, изучая каждый миллиметр, он спускался ниже. Через пару минут блондин дошел до твердых розовых бусинок. Оттянув один сосок, Кацуки услышал протяжный стон. Это сильно возбуждало парня. Продолжая играть с сосками Неко, Кацуки наслаждался протяжными и пошлыми стонами пассива. Скоро, пройдя животик, Бакуго встретился с резинкой боксеров. Сняв с себя все лишнюю одежду, кроме трусов, Кацуки нежно стянул боксеры Неко. Бакуго достал ( из воздуха) смазку и выдавил себе на пальцы. Он ввел один палец. Изуку поморщился от дискомфорта. Второй - стон. Третий - вскрик. Кацуки заткнул Изуку поцелуем, попутно растягивая и вводя четвертый палец.
- Ты готов. - хриплым голосом проговорил Кацуки и снял с себя боксеры.
Изуку посмотрел на член Бакуго со страхом в глазах.
- Может не надо? - тихо спросил Изуку.
- Надо. Надо. - хищно скалясь, ответил Кацуки.
Парень пододвинулся ближе и рывком полностью вставил в Изуку. Неко закричал в поцелуй. Через пару минут Изуку привык и постепенно Бакуго стал набирать темп и сильнее вдалбливать Изуку в кровать. По комнате расплылись пошлые стоны и шлепки кофа о кожу.
- Ахх~ Кач Хах~ Чан. Сильнее~ Ахх~
У Кацуки просто сорвало крышу. Парень вколачивал Неко в матрас со всей дури. Через час или полтора Бакуго третий раз кончил в Изуку и бес сил упал рядом.
- Я люблю тебя. - шепнул Кацуки.
- Я тоже тебя люблю. - шепнул в ответ Изуку.
Кацуки обнял Неко и так они уплыли в царство Морфея.
Продолжение следует...
--------------------------------------
От Автора: Сразу извиняюсь за грамматические ошибки. Время 11 ночи. Я сижу за компом и пишу это. Рядом лежит мой дядя. Мне до жути стыдно, но у меня лицо обычного Шото. Думаю следующая глава будет последней. Жду ваши отзывы и звездЫ! Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
DiversosЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...