~•×|2 часть|ו~

2.3K 153 6
                                    

Pov Изуку
Мы вышли подошли к карете. Он залез и затащил меня внутрь. Хозяин сел на мягкий диван, а я лег у его ног. Карета тронулась. Я уснул(да он очень любит спать). Мы ехали долго. Карета остановилась. Бакуго вышел, я встал и пошел за ним. Мы оказались перед огромным замком. * Он точно из очень богатой семьи.* подумал я. Вокруг дома был цветущий сад. В нем котались несколько человек. Они тоже зверолюди, как и я. Около двери стоял парень. Ему примерно лет шеснадцать или около. Раса саламандар(полу-дракон). Спортивное телосложение, красные вососы, добрый взгляд и улыбка.
П- Привет, Баку-бро. Снова взял себе слугу?
Б- Отвали, Киришима. Он теперь мой и я могу делать с ним все, что хочу.
К- Ладно. Поступай как знаешь. Можно его осмотреть?
Б- Валяй.
Киришима подошел ко мне и начал осматривать. Щюпать мои ушки, хвост, ладошки и лицико. Он погладил меня по ушкам и щечкам. Я улыбнулся и начал мурчать.
К- Милашка~.
Б- Нам пора.
Бакуго потянул веревку и пошел во внутрь. Когда мы зашли, на нас с бешеной скоростью неслась девушка. Коштановые волосы и низкий рост. На вид ей десять-двенадцать лет. Она прыгнула на шею Бакуго с улыбкой на все лицо.
Д- Братик, ты вернулся. Я так рада.
Б- Привет, Очако. Я тоже рад. - к моему удивлению он улыбнулся. - Все слезь с меня.
Он поставил девочку на пол. Она посмотрела на меня. Подошла и стала рассматривать.
О- Братик, а это кто?
Б- Новый слуга. Звать Изуку.
О- Изуку значит. А можно потом с ним поиграть?
Б- Можно, но только попозже. Сейчас я покаду ему дом, расскажу правила, помою его и потом можешь с ним поиграть.
О- Хорошо. Я буду у себя в комнате.
Она скрылась из виду. Кацуки снова стал мрачен и зол. Он подтянул меня к себе. Стало страшно.
Б- Запомни, ты только слуга. Ты мусор, который я купил. Я твой хозяин.
Я кивнул. Ушки и хвост опустились.
Б- Идем!
Он потянул меня за собой. Мы обошли весь дом. Комнаты слуг, кухня, баня и мед-пункт были на первом этаже. На втором были комнаты Кацуки и Очако, для гостей и кабинет Мицуки. Как я понял она тут главная. Бакуго отвел меня в ванную и искупал. Хозяин дал мне чистую одежду. Мне пришлось одеть платье горничной и высокие белые гольфы. Ошейник так и висел на моей шее. Бакуго привел меня в не большую комнату. Там было уютно. Кацуки сел на кресло, а я сел на полас перед ним. Я поднял голову и ушки.
Б- Встань и подойди ко мне.
Я встал и подошел к Бакуго. Он посадил меня на колени (боком, тоесть Бакуго прямо, а Изуку повернут на 90 градусов). Он щюпал мои ушки и хвост. Мои ручки и ножки. Трогал мою талию и животик (которого нет). Я не вольно покраснел, но все равно мурчал.
Б- Хороший мальчик.
Он поставил меня на пол. Я спокойно сел на полас перед ним и начал на него смотреть. На моем лицике выражано смущение. Щечки горят, а хвост без остановки двигается.
Б- И так кормить тебя будет Тсуи. Я потом вас познакомлю. Спать ты будешь в моей комнате. Теперь твои обязанности. Ты должен каждое утро приновить мне завтрак в комнату. Если я ушел на работу, то в шесть вечера ты должен ждать меня перед главной дверью. Если ты опаздаешь хоть на минуту я тебя накажу. - он стал серьезней. - Когда будут приходит гости улыбайся и веди себя хорошо. За хорошое поведение будешь получать награду. Это всё. Идем.
Хозяин встал и повел меня в комнату Очако. Мы подошли к небольшой двери. Бакуго постучался. Дверь приоткрылась и из-за неё показалась голова девочки.
О- О, братик это ты!
Б- Да. Я привел Изуку. Теперь он чистый и с ним можно играть.
О- Хорошо. А можно я его подруге покажу?
Б- Ладно. В пять отправишь его ко мне. Мне пора.
О- Хорошо. Заходи Изуку.
Я послушно зашел и осмотрелся. Много мягких игрушек и книг, большая кровать и огромное окно с прекрасным видом. На кровати сидели две девочки. Возраст как и Очако. У одной розовая кожа, маленькие рожки, желтые глаза, а у другой черные волосы, бледная кожа и от мочек ушей шли ленточки. Я повернулся к ним лицом и покланился.
О- Мина, Кьека это Изуку. Изуку это Ашидо Мина и Джиро Кьека.
М- А это мальчик или девочка? Не понятно.
О- Он мальчик. Это мой братик его так нарядил.
К- А он говорить может?
О- Не знаю. Братик не говорил. - она повернулась ко мне. - Изуку, ты можешь говорить?
Я отрицательно покачал головой. О- Ясно.
М- А ты писать умеешь? - я кивнул "Да". - Очако, давай бумагу и ручку. Будем общаться.
Очако подбежала к столику возле кровати и достала бумагу с ручкой. Вручила мне и девочки начали задавать вне вопросы. Я сел на мягкий полас на полу и начал писать ответы. Мы долго общялись. Они спрашивали где я жил, как попал к работорговцам, что люблю, а что нет и т. д. В конце я написал:
И- Можно я пойду к Тсуи?
О- А зачем тебе к Тсуи?
И- Она должна меня покормить.
М- Значит ты хочешь есть? - я кивнул.
О- Думаю, можно. Она сейчас на кухне.
К- Скоро стемнеет. Мина пошли домой.
М- Хорошо. Пока Очако. Пока Изуку.
К- Пока ребята.
О- Пока девочки. Будьте осторожны по дороге.
Я начал махать рукой. Я так попрощался. Когда девочки ушли, Очако посмотрела на меня, а я снова показал листочек с надписью: "Можно я пойду к Тсуи?".
О- Я тебя к ней отведу. Идем.
Я взял пару листочков и пошел за Очако. Мы спустились на первый этаж и зашли на кужню. Там было несколько человек. К нам подошла невысокая девушка, с болотным цветом волос. Волосы завязаны в большой хвост. Запах сказал, что она русалка. Большие глаза и улыбка.
Д- Очако, это кто?
О- Тсуи это Изуку. Изуку это Асуи Тсуи.
Т-Изуку. Новый слуга Кацуки? Он мне говорил про тебя и я теперь буду тебя кормить. - она улыбнулась. - За мной.
Вы подошли к плите. Тсуи достала две тарелки и налила в них суп. Поставила на стол. Я и Очако сели за стол. Я быстренько все съел. Достал бумагу и написал:
И- Спасибо. Во сколько мне нужно приходить за завтроком хозяина?
Т- Пожалуйста. Всмысле?
И- Хозяин сказал, что я должен каждое утро приносить ему завтрак в комнату.
Т- Ясно. Завтракает Кацуки обычно в восемь. Лучше всего тебе придти в семь.
И- Понятно. Спасибо.
Я встал и направился в комнату хозяина. Я зашел в комнату. В помещении некого не было. Я взглядом стал искать свою лежанку. И быстро нашел. Лежанка стояла под окном. Я подошел и лег лицом к стене. Свернулся колачиком. Мягче и удобнее чем на полу. В комнату зашел Бакуго. Он увидел меня и тихо подошел сзади. Я притворился, что сплю.
Б- Спокойной ночи, Изуку.
Бакуго погладил меня по голове и пошел спать.
Продолжение следует...
-------------------------------------------------------------
Глава: 1122 слов.

Слуга Неко (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя