_-'|24 глава|'-_

947 90 12
                                    

Pov Автор
Парень вернулся в комнату и вдруг замер. В голову ударило резкое осознание. Кацуки подбежал к кровати и убрал одеяло. Изуку был на месте. Но выглядел он плохо. Красное лицо, потные ладошки, учащенное дыхание. Кацуки подхватил Изуку на руки и бросился в мед кабинет. Выбив дверь с ноги( это уже традиция семьи Бакуго), Кацуки подбежал к Иватани. 
- Наофуми, что с Изуку? - встревоженно спросил парень, кивая в сторону Неко. 
- Ложи на койку. 
Кацуки осторожно положил горячие тело на кушетку. Иватани начал осмотр. 
Через 30 минут. 
- Я не знаю, что с ним происходит. - ответил врач. - Его накачали большим количеством неизвестного мне наркотика. Нужно наблюдать. Пока могу дать только жаропонижающее и на всякий случай обезболивающее. 
Иватани напоил Изуку сиропом. 
- Отнеси его в кровать. - сказал доктор. - Я не смогу помочь больше. Все будет зависит только от него. 
Бакуго переложил котенка в сою кровать и остался сидеть рядом. Вечером парень отказался от еды, продолжая наблюдать за состоянием Изуку. 
Так прошла неделя. 
Кацуки все время находился рядом с Изуку. Парень отказывался от еды и почти не спал. Иватани силком выталкивал из комнаты, чтобы тот хотя бы поел. Иногда Изуку становилось совсем плохо. Неко начинал задыхаться и кашлять, а температура поднималась до +46. Тогда Кацуки поднимал тревогу, вытаскивая Иватани из кровати посреди ночи. 
Утро 8 дня. 
Кацуки сидел на стуле, сложив руки и голову на кровить, спал. Парень проснулся оттого, что его руку крепко сжимает чья-то ладошка. Бакуго улыбнулся и продолжил спать. Но сон не долго продлился. Резко Кацуки распахнул глаза и посмотрел на свою руку. Его пальцы сжимала ладошка Изуку. 
- Кацуки? - тихо позвал котеночек. 
- Да, Изуку. Я тут. - также тихо ответил парень. 
Изуку зажмурил глаза и медленно открыл. Осторожно повернув голову, Изуку посмотрел на счастливую морду Кацуки. 
- Что произошло? - тихо спросил Неко. 
- Наконец-то ты очнулся. - радостно закричал Бакуго. 
От громкого звука Изуку зажмурился и прижал ушки к голове. Бакуго заметил это и притих. Парень сел на стул и стал тихонько гладить ушки Неко. Изуку успокоился и лучезарно улыбнулся. 
- Хозяин? - немного смущенно начал Изуку. - Когда я спал, что вы на меня надели? 
Сначала Кацуки не понял вопроса, но потом просто ответил. 
- Я одел на тебя свою старую футболку. Она должна быть тебе как раз. А что? 
- А... Эм... Ну... К-кажется она мне маленькая. - заливаясь смущением, ответил Изуку. 
Только сейчас Кацуки заметил, что под одеялом лежит тело больше 10-ти летнего Неко. Изуку смущенно свел ушки назад. Бакуго ухмыльнулся, достал одну из своих рубашек и кинул в Изуку. 
- Скоро вернусь. - игриво сказал Кацуки и вышел из комнаты. 
Изуку одел рубашку и начал умываться. 
Бакуго счастливый шел по коридору. Из-за поворота выходит Наофуми с лекарствами и идет ему навстречу. Они встретились. 
- Он проснулся. - уже со своим обычным выражением лица проговорил Кацуки. 
- Отлично. - порадовался Наофуми. - надо его проверить. 
- Я иду за завтраком. Скоро вернусь. - сказал Кацуки и пошел на кухню. 
 Иватани зашел в комнату Кацуки. Изуку сидел на кровати(убрав ноги под себя) и умывался. 
- Доброе утро, Изуку. - поздоровался Наофуми и присел на стул возле кровати. 
- Здравствуйте, господин Иватани. - мило улыбаясь, ответил Неко. 
- Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Жара нет? 
- Ничего не болит, но чувствую себя старше. Будто резко повзрослел лет на 5-6. 
- По тебе видно. - усмехнулся врач. 
Изуку с непониманием посмотрел на доктора. Неко встал с кровати и подошел к зеркалу. 
- Что же случилось? - уже со слезами на глазах спросил Изуку. 
 - Тише-тише. Сядь на кровать. 
Изуку послушно сел обратно. 
- Тебя украли злодеи. Благодаря заколке, что была на тебя, рыцари нашли тебя и спасли. Но до этого злодеи успели накачать тебя каким-то наркотиком. Нам не было известно эго строение и назначение. Ты лежал неделю в кровати с температурой. 
 - Так вот, что произошло. - тихо проговорил Изуку. 
Через пару минут их разговора вернулся взрыво киллер. Парень всучил тарелку супа в руки Изуку и присел в кресло напротив кровати. Неко начал быстро кушать(бедный котеночек голодал целую неделю). Кацуки злобным взглядом смотрел на Изуку, но когда тот ему улыбался, Бакуго краснел и отворачивался. 
- Раз с тобой все в порядке, то я вернусь к своим делам. - проговорил Иватани и вышел из комнаты. 
- Как себя чувствуешь? - грозным голосом спросил Кацуки. 
Изуку вздрогнул и опустил ушки. 
- Я в порядке. Просто чувствую себя на 16. 
В голове Кацуки: главное не сорваться.главное не сорваться. главное не сорваться. Не сейчас. не сейчас. 
- Тебе надо одежды купить. - нашел повод Бакуго. 
Кацуки снова ушел рыться в кладовке. Там парень откапал свою старую бежевую тунику и зеленые шорты. Парень вернулся в комнату и кинул одежду в Неко. Изуку быстро переоделся. Туника слегка спадала на левое плечо и длиной была немного ниже пояса. Шортики были до колен. 
- Отлично. Вперед. 
Сам господин был в джинсах и белой футболке с принтом черепа. 
Пара вышла из замка и направилась в город. Изуку боялся всех окружающих людей, поэтому крепко обнимал руку Кацуки и сильно прижимался к нему, а тот и не против. 
Скоро они дошли до большого торгового центра. 
Продолжение следует... 
-----------------------------------------
От автора: Вот глава. Кто молодец? Автор молодец. И Лигу посадила и сократила разницу в возрасте пары. Надеюсь на много положительных комментарием и МНОГО звездочек. Спасибо за внимание. Пока пока. 

Слуга Неко (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя