Pov Автор
Бакуго зашёл в свою комнату и положил Изуку на кровать. Аккуратно провел по ее волосам и пошел за дверь.
- Леди тут. Я скоро вернусь. - спокойно сказал Кацуки, прежде чем выйти за дверь.
Изуку пару раз перевернулась с боку на бок и медленно начала засыпать. Тем временем Бакуго рылся в кладовке. Он искал вещи для Изуку. Ведь теперь он - девочка, тем более плохо ходить все время в костюме горничной. Кацуки нашел пару больших футболок и маленьких шорт. С этой стопкой одежды он вернулся в комнату. Изуку уже уснула. Свернувшись в маленький клубочек, она сладко посапывала. Кацуки сильно умилился этой картине. Положив одежду на стул, парень снова вышел за дверь и угадайте куда он направился. Кацуки пошел к своей маме - миссис Мицуки. Бакуго несильно постучался в дверь кабинета. Внутри было тихо. Кацуки громко тцокнул и и направился в сторону комнаты его мамы. Мицуки поливала цветы в своей комнате, как внезапно в дверь громко постучали. Женщина чуть лейку не выронила от неожиданности.
- Войди. - крикнула Мицуки. Она уже знала, кто за дверью и поспешила слезть со стула и присесть на кровать.
Кацуки зашел в комнату и подошёл к матери. Он протянул ей свиток с приглашением.
- Сперва внимательно прочитай, а потом меня спрашивай. - хмурясь, проговорил он и присел на стул возле кровати.
Мицуки развернула свитак и начала читать. Строчка за строчкой. На ее лице появлялась довольная ухмылка.
- И кого из слуг ты хочешь взять? - с маленькой насмешкой спросила Мицуки, возвращая свиток сыну.
- Хочу взять Изуку. С одеждой сам разберусь. Ты лучше Очако собери. Хотя время до воскресенья есть. Ну, к черту все. Я устал. Тебе я сказал и пошел.
Кацуки вышел за дверь и пошел в комнату. Придя он заметил, что Изуку проснулась. Малышка сидела на кровати и смотрела в сторону окна. Бакуго тихо подошёл сзади и лег на кровать. Изуку вздрогнула и повернулась к Кацуки.
- Хозяин? - подползла к нему. - Вам нравиться больше когда я девочка или мальчик?
- Думаю, мне прежний ты мне больше нравился. - тихо проговорил парень, смотря в потолок.
Изуку легла под боком у Кацуки и начала мурчать. Бакуго положил руку на голову Неко и начал гладить. Изуку прижалась к его боку и уснула. Парень тепло улыбнулся и тоже заснул.
На следующее утро
Pov Кацуки
Я проснулся с ранними лучами солнца. Это странно. Я люблю поспать, но сонным сейчас я себя не чувствовал. Я хотел повернуться, но мне не дало это сделать тельце под одеялом. Я тихо заглянул под одеяло и увидел милую спящую мордашку Изуку. *Блять. Ебать. (Простите за маты). Какая чертовски она милая.* Я начал медленно вставать. Тихо прошел в ванную и сделал все утренние водные процедуры. Принял душ и переоделся. Когда я вышел, Изуку уже не было. Бросив взгляд на часы, я понял, что она вернётся через 15 минут.
Pov Изуку
Я проснулась и сладко потянулась. Лежала я на кровати хозяина, он его самого не было. Шум воды подсказал мне, что он в ванной. Я быстренько умылась и побежала на кухню. Там как обычно была Тсую. Я подбежала и обняла ее за ногу. Она вздрогнула.
- Привет Изуку. - с улыбкой проговорила Асуи.
- Привет. Давно не виделись. - я отстранилась от нее.
- Изуку? У тебя румянец. Все в порядке?
- Да. Да. Я хорошо себя чувствую. - размахивая руками, проговорила я.
- Тебе как обычно?
- Да.
Я за пару минут уничтожала свой завтрак и забрала поднос у Тсую. Поблагодарила ее и отправилась к комнате Кацуки. *Сегодня какая-то непонятная слабость в теле. Ладно. Забудем. Вот и дверь.* Я подошла к двери и постучалась.
- Войди. - томно прозвучало за дверью.
Я зашла и приблизилась к хозяину, протягивая поднос. Он принял. Я залезла на кровать и легла на краю кровати.
- Приятного аппетита. - проговорила я.
- Ага. Изуку, с тобой все в порядке? Ты вся красная.
Я кивнула.
Pov Кацуки
*Похоже она мне что-то не договаривает. Хм...* Я доел и победил руку на ее лоб.
- Горячая. - крикнул я и отдернул руку.
Изуку прикрыла глаза и упала на кровать. Я аккуратно потряс ее за плечи. *Отключилась. Надо звать Наофуми.* Я пулей вылетел из комнаты и со всех ног (представим что их более двух) помчался в мед. кабинет. На мое счастье врач был там. Я без всяких объяснений схватил его за руку и потащил в свою комнату. Мы зашли. Изуку свернулась в калачек и спала. Иватани увидев состаяние Изуку, сразу же начал осмотр.
Через 10 минут.
- Все хорошо. - проговорил Иватани. - Она борется с заклинанием на себе. Ей просто нужно полежать денёк и все пройдет. Уже к завтрашнему утру Изуку будет в норме. А пока можешь идти поработать. Она будет только спать.
- Спасибо, Наофуми.
Врач пошел к себе, а я направился в гильдию. Там меня нашел Киришима.
- Привет, Баку-бро. - радостно крикнул он.
- Заткнись, Дерьмоволосый.
- Как у тебя дела? - игнорируя предыдущую фразу, спросил Эйджиро.
- 50 на 50. Вчера ко мне вернулся Изуку. А сегодня я узнаю, что он заболел. - переходя на крик, выдавил из себя я.
- Ок, прости чувак. Может возьмём это задание? - тыкнул в листовку.
- Хм? Поимка волка-убийцы из Сумеричного леса? Награда: 10.000 Белли. Можно.
- Я оформлю и отправляемся.
Они выполняли задание и разошлись. Бакуго пришел домой, но за входной дверью его ждал...
Продолжение следует...
-------------------------------------------
От автора: Как вам название главы? Если хотите могу все так переделать. Да "+". Нет "--".
Перечитайте описание истории. Там я написала доп. информацию.
Предлагайте свои идеи в комментах. Буду рада всем.
Мне очень приятны ваши отзывы, и прошу простить, если главы долго не выпускаются. Я очень стараюсь. Не давите и тапками не бейте.
Прошу понять, простить, покормить и отпустить.
Пока пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
RandomЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...