Pov Автор
Когда портал закрылся Бакуго упал на колени и закричал. Внутри бушевал шторм. Было жутко больно. Но почему? Почему сердце и душа сейчас страдают? От парня оторвали важную часть, без которой остальная часть тела не может существовать. Кацуки не знал природу этого чувства. Оно было отвратительно. Понятно только одно - нужно вернуть Изуку.
Утерев сопли( если они есть у Бакуго), Кацуки побежал домой. Выбив дверь с ноги, парень побежал искать свою мать. Пробежал (марафон) до кабинета и без стука зашел в помещение. Мицуки спокойно сидела и проверяла некие отчеты. Увидев помятого сына, она сильно удивилась и отложила листы. Кацуки подскочил к столу и ударом положил руки на стол. У парня была истерика.
- ИЗУКУ ПОХИТИЛИ! - крикнул парень и на алых глазах навернулись слезу. - Его сперли у меня из-под носа. Я не смог его защитить и уберечь. Я ничтожество.
Мицуки подскочила с места и прижала сына к себе.
- Тише! Тише! Успокойся. Мы его вернем.
Женщина обняла сына и стала поглаживать его по спине. Из-за двери показалась голова Очако. Девочка слышала громкий топот и какой-то рев. Заметив плачущего брата, девочка перевела взгляд на мать. Мицуки жестами сказала: "Позови Тсую или принеси успокоительное. Кацуки плохо." Очако уверенно кивнула и побежала искать Асуи. Через пару минут в кабинет зашла русалка с лекарством и стаканом воды. Мицуки посадила сына на стул и запихала успокоительное ему в рот, сразу давая воды запить. Скоро Кацуки успокоился и сидел с опущенной головой. Мицуки села на стул напротив.
- Ты видел лицо похитителя? - начала допрос Бакуго старшая.
- Да. - совершенно спокойно ответил Кацуки. - Это был парень лет 20. Сине-седые растрепанные волосы. Алые глаза наполненные кровью и жаждой смерти. Сухие потрескавшиеся губы. И вроде расчесанная шея.
Мицуки внимательно слушала и постепенно ее лицо искажалось в злобной гримасе.
- Кажется, я знаю кто это. - спокойно сказала Мицуки и встала со стула.
- Кто?! - крикнул Кацуки и подскочил со стула. - Какая тварь забрала моего Изуку? - уже зло прошипел он.
- Это Шигараки Томура. Лидер Лиги злодеев.
- Тот самый? - переспросил шокированный Кацуки.
- Именно. Тебе придется подождать. - строго проговорила Мицуки. - Нам не известно расположение их базы.
- Я знаю где они. - резко перебил ее Кацуки.
- Что? Как? - шокировано спросила
- На Изуку осталась та заколка с датчиком.
- Ты не можешь отправится туда один! - крикнула Мицуки. - Мы сейчас же едем к Тошинори. Соберем спасительную команду и группу захвата.
Семья Бакуго отправилась в замок. Мицуки с ноги выбила дверь и напрямую направилась в тронный зал. Тошинори с непониманием посмотрел на бодрую женщину и подавленного парня рядом.
- Что за переполох, Мицуки? - спросил Яги.
- Собирай всех. Мы выяснили местоположение базы Лиги злодеев. - с некой гордостью сказала Бакуго старшая.
- Что? Как? Они же пропадают, не оставляя следов.
- Они похитили Изуку! - крикнул Кацуки. - На нем была заколка с датчиком.
- Все понятно. Я сейчас же созову всех. Завтра раннем утром мы нападем на Лигу злодеев.
Кацуки облегченно выдохнул, но беспокойство все же было. Что они могут сделать за эти пол дня?
Pov Изуку
Я гулял с хозяином и вдруг заметил ларек с свежей выпечкой. Оттуда пахло очень вкусно. У меня даже слюни потекли.
- Господин Бакуго. - рефлектор позвал я его.
Он обернулся и посмотрел на меня.
- Хочешь булочку? - спросил он.
Я резко понял, что сделал и мне стало немного стыдно.
- Нет. Вовсе нет. - размахивая ручками, отговаривался я.
Бакуго ухмыльнулся и пошел в сторону той лавочки. Он купил булочку и отдал ее мне. Я взял булочку и укусил. Это было ужасно вкусно. Я доел и слизал лишний крем с губ и щек. Я был очень счастлив. Кацуки прибывал в глубоких раздумьях. Внезапно меня кто-то схватил и сильно толкнул Кацуки. Бакуго не успел среагировать. Парень в черном быстро начал убегать. Мне стало жутко страшно. Человек, что держал меня, от него пахло кровью и жаждой смерти. Я не смог разглядеть лицо того человека. Бакуго бежал следом и громко кричал матом. Похититель завернул в переулок и начал исчезать в фиолетовом портале, вместе со мной. Мои глаза в миг стали мокрыми и я стал звать Кацуки. Но он не успел.
Я закрыл глаза от страха. Мне было до жути страшно. Я почувствовал, как мне поставили на ноги и я осмелился открыть глаза. Находился я в старой комнате. Передо мной на корточках сидели два человека. Но не совсем человека. Девушка-блондинка была вампиром, а парень с ожогами человеком. У них обоих были страшные (рожи) лица. Я медленно начал отступать назад и уперся во что-то. Дрожа, поднял голову и посмотрел вверх. На меня смотрел человек с алыми глазами и рукой на лице. Тут моя психика не выдержала, и я потерял сознание.
Pov Автор
- Ну, вот. - уныло выдохнула Тога. - Шигараки, он из-за тебя у обморок упал! Перепугал его до смерти. Эта Неко такая милашка.
- Милота. - спокойно проговорил Даби.
Даби взял Изуку на руки и понес в другую комнату. Там он положил его на кровать и чмокнул в лобик. Злодей укрыл котенка одеялом и вышел за дверь.
Продолжение следует...
------------------------------------------
От автора: Вот. Глава готова. Надеюсь, что совсем скоро она наберет МНОГО звездочек и комментов. Рада буду почитать ваши теории о том, что злодеи сделают с Изуку. Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
RandomЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...