•^~|16 часть|~^•

1.2K 109 22
                                    

От автора. Спасибо за поддержку и отзывы. Я придумала продолжение. Это надолго. Большая история. Читайте.
Pov Бакуго
Я схватил Изуку на руки и побежал домой. Я так скучал по его мягкой шерсти(. Я крепко его обнял. Какой же он мягкий. То есть теперь она. Грудь у нее тоже ничего (чувствую себя извращенкой. Простите грешную!) Я добежал до замка и быстро (с пробуксовкой) забежал в комнату. Изуку я аккуратно посадил на кровать. Она по-доброму на меня смотрела и улыбалась. Я принес ее ошейник и форму горничной. Она взяла и убежала в ванную. Скоро вернулась моя Изуку. *Как же ей идёт этот костюм. Даже сейчас. Даже милее стала?*
- Хозяин? Где заколка? Ну, та, которую вы мне подарили. - спросила Изуку, отводя взгляд.
- А точно. Сейчас. - спокойно сказал я и пошел искать заколку.
Я нацепил бантик на прежнее место. Я просто смотрел на Изуку. Она смотрела на меня. Вдруг кто-то постучался в дверь. Я подошёл и открыл. За дверью стоял Тодороки. Немного потрёпанный.
- Можно мне попрощаться с Изуку? - с каменной рожей спросил парень.
- Грн. Ладно.
Я пропустил его в комнату. Готов подошёл к кровати, где сидела Неко и обнял девочку. Она никак не отреагировала.
- Прощай, малышка Изуку. - с ухмылкой проговорил Тодороки. Я начал закипать.
- Может, останешься на обед? - кое-как через злость проговорил я.
- Я не против. - холодно ответил он мне.
- Иди в свою комнату. Слуги позовут тебя, когда все будет готово. Изуку, ко мне.
Некоторые спрыгнула с кровати и подбежала ко мне. Я поднял ее на руки и пошел на кухню. Тодороки сразу же после нас вышел и направился в его покои. Изуку прижалась ко мне и сильно за улыбалась. Я был не против. *Что за теплое чувство в груди. До этого мне было как-то холодно, а сейчас тепло и уютно. Изуку - это твоё тепло?* На моём лице появилась улыбка. Мы зашли на кухню и я снова нахмурился. Опустив Изуку на пол, я подошёл к Тсуи и начал с ней разговор. Я попросил накрыть стол для меня и Тодороки. Она ответила, что через час все будет готово. Я снова взял полу-котика на руки и пошел в свою комнату. Зашёл. Я лег на кровать и подозвал к себе Изуку. Она подошла и легла рядом. Я непроизвольно начал гладить ее за ушком, а она мурчала и потихоньку засыпала. Я не устоял и тоже уснул. Разбудила меня сама Изуку.
- Пора кушать, хозяин. - мило позвала меня Изуку.
Я поднялся с кровати и потянулся. Взяв Неко за ручку, я отправился в столовую. (Маленькое отступление. На кухни кушают слуги и Кацуки в выходные дни. В столовой кушает семья Бакуго, когда гости или важные встречи.) Я присел за большой стол и усадил Изуку рядом. *По-моему кого-то не хватает. Точно! Надо Шото позвать.*
- Изуку, сходи за Шото. - спокойно сказал я.
- Да, хозяин.
Неко слезла со стула и побежала за дверь.
Pov Автор
Неко вышла за дверь и направилась в комнату Шото. Тодороки в это время решил почитать. Изуку тихонько постучала в дверь.
- Войдите.
Она вошла.
- Господин Тодороки, обед готов. Прошу к столу.
- Да. Идём. - откладывая книгу, проговорил Шото.
Пара зашла в гостиную и присела на свои места.
- Приятного аппетита! - сказали все в унисон.
Они приступили к трапезе. Внезапно по среди комнаты из не откуда появилось пламя. Из него появился белоснежный волк. На боках у него была сумка. Оками аккуратно достал оттуда два свитка и передал их парням.
- Король Всемогущий устраивает прием в честь своего дня рождения. Через неделю состоится бал в его замке, в честь такого события. Всем лицам, получившим приглашения, обязательно присутствовать там. В следующее воскресенье в 18:00 начало. На этом все. Позвольте откланяться. - томно проговорил волк и исчез в языках пламени.
Наши герои развернули читки и увидели красочное приглашение на бал. Было сказанно, что можно приходить со своими слугами(от 1 до 3 человек). Бакуго победно усмехнулся. Тодороки сохранял хладнокровие.
- Здорово. Смогу взять Изуку с собой и похвастаться перед всеми.
- Ладно. Мне пора.
Тодороки поблагодарил за обед и направился к выходу. Бакуго и Изуку пошли его провожать.
- До свидания, господин Тодороки.
- Пока Шото.
- До встречи.
Скоро карета Шото скрылась из виду пары. Бакуго подхватил Изуку на руки и понес в дом.
Продолжение следует...
----------------------------------------------
От Автора: Вот что я придумала. Интересно? Жду ваши отзывы. И прошу оценить другие мои ФФ. По злому Деку вообще все плохо 😭😭😭. Лю вас. ❤️🧡💛💚💙💜🖤🖤🖤
Пока. Пока.

Слуга Неко (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя