Pov Изуку
Я проснулся пол седьмого. Вылизал свои ушки и хвост. Я не много посмотрел в окно и пошел на кухню. Там уже была Тсуи и еще не сколько человек. Я подошел к Тсуи и потянул её за юбку.
Т- Доброе утро Изуку. Я сейчас приготовлю твою порцию. Подожди не много.
Я кивнул и сел в угол. От туда я наблюдал за суматохой в комнате. Тсуя стояла у плипы и готовива еду. Две девушки сидели за столом, пили чай и бурно что-то обсуждая. Один парень насился туда сюда без остановки. На меня пристольно смотрела ещё одна девушка, которая зашла не давно. Я сидел как японцы(не знаю как объяснить).
Т- Изуку, иди ешь. - крикнула Тсуи.
Я встал и сел за стол. Девушка поставила передо мной тарелку с кашей. Я съел это за считанные минуты. Я посмотрел на время. 7:40. Тсуи поставила на поднос тарелку и чашку кофе. Дала мне поднос. Я кивнул и пошел к комнате хозяина.
Pov Кацуки
Я проснулся в 7:30. Я встал, сходил в ванную и переоделся.
В 8:00 в дверь постучались. Я запрыгнул под одеяло и крикнул:
Б- Войдите.
Дверь открылась и ко мне в комнату зашел Изуку. На нем всё тоже платье горничной, но его гильфики были немного испачканы. Он подошел и подал мне поднос с едой. Я взял его и начал есть. Изуку хотел уйти, но я его не пустил.
Б- Сидь передо мной на кровать и жди пока я поем.
Неко послушно залез на кровать и сел передо мной. Он закрыл глаза и опустил голову. Я доел.
Б- После завтра приедет мой лучший друг. Он фанатеет по милым и послушным неко. Ты должен сегодня весь день быть рядом со мной и ходить всюду, как хвостик.
Я встал с кровати и подошел к Изуку. Он смотрел на меня и тихонько двигал хвостом. Я пошел к двери. Изуку слез с кровати и побежал за мной. Я вышел из комнаты и направился в кладовку. Там я откопал маленькие черные балеточки. Я подошел к Изуку и поставил перел ним обувь.
Б- Обуйся.
Он одел балетки. *Ну, вылетал девченка. Сразу и не понять, что он мальчик.* Я ухмыльнулся и пошел в мед-пункт. Изуку шел сзади. Реально как хвостик. Ни на шаг не отставал. Я чуть ускорился и он ускорился. Я зашел в мед-пункт и подошел к нашему лекарю Иватани Наофуми.
Н- Кто к нам пришел. По какому поводу решил зайти?
Б- Осмотри этого неко. - я показал на Изуку.
Н- Ого. Ты некогда не приводил неко на осмотр. Ну, ладно.
Б- Изуку делай, что он говорит.
Изуку кивнул и подошел к Наофуми. Иватани осмотрел Изуку и дал ему какой-то сироп.
Н- У него истощение и сильная болезнь горла. Ему нужно хорошо питаться и пить лекарство. При должном уходе он сможет загорорить через одну неделю.
Б- Как часто ему нужно пить лекарство?
Н- Утром и вечером после еды достаточно.
Б- Дай мне лекарство. Я сам буду поить его.
Н- Неожидал такого от тебя. - он повернулся к Изуку. - Что ты с ним сделал?
Изуку опустил ушки.
Б- Давай лекарство и не смей трогать мои вещи.
Н- Ладно, ладно. Не горячись.
Наофуми достал две баночки с сиропом и отдал их мне. Я взял бутыльки и направился в свою комнаты. Изуку спрыгнул со стула и побежал за мной. *Значит через неделю я услышу голос Изуку. Не могу дождаться.* Я зашел в комнату и поставил лекарство на полку шкафа. Я повернулся и посмотрел на Изуку. Он поднял ушки и стал покачивать хвостом. Я решил показать его Мицуки, а потом сходить и погулять в саду. Я пошел в кабинет мамы. Я постучался и после слов "Войдите" зашел в кабинет. За большим столом сидела моя старая корга и быстро перебирала какие-то бумаги.
М- О, Кацуки, ты решил показать нового слугу?
Б- Да, старая корга. Это Изуку.
Я передвинул Изуку вперед. Он поклонился. И начал смотреть на коргу. Она встала из-за стола и подошла к Изуку. Она потрогала его ушки и хвост.
М- Какая мягкая и очень милая.
Б- Он мальчик.
М- Серьёзно? Но на нем такая одежда...
Б- Я захотел его так одеть.
М- А где ты его откапал?
Б- Не твое дело, где и как я его нашел. Теперь он пренадлежит мне.
М- Фууу. Какая же ты скатина, Кацуки. Ладно, иди уже. Мне работать надо. И Изуку, если он будет тебя обижать, сразу обращайся ко мне.
Б- Тц... Изуку за мной.
Я вышел из кабинета и направился к главному входу. Изуку последовал за мной.
Я спустился на первый этаж и вышел в сад. Вокруг тихо спокойно. Под большим деревом стояла скамейка, я сел на неё. Изуку стоял и смотрел на меня.
Б- Подойди, ко мне.
Полу-котик подошел, а я взял его на руки и посадил на колени. Он сидел и не шевелился, как кукла. Я начал трогать его ушки. Он мурчит и немного краснеет. Так мы сидели примерно час. Изуку уснул у меня на руках. Я отнес его в свою комнату и положил на кровать. Он свернулся колачиком и рукой прикрыл лицико. Я погладил его хвост и отправился на работу.
Pov Изуку
После того как я показался Мицуки, хозяин привел меня в сад. Бакуго сел на скамайку под большим деревом. Я стоял и смотрел на него. Кацуки посмотрел на меня.
Б- Подойди, ко мне.
Я подошел, а он взял меня на руки и посадил на колени. Я сидел и не шевелился, как кукла. Хозяин начал трогать мои ушки. Я мурчал и немного краснел. Так мы сидели примерно час. Я не заметно уснул у него на руках. Проснулся я в комнате Кацуки примерно в пять вечера. (У неко прекрасные внутренные часы. Они всегда знают сколько время). Я залез на подоконник и стал смотреть в окно. За окном летали птицы. *Красивые. * Я просто смотрел на, то как они летают туда сюда.
Время 17:50.
Пора идти. Не хочу получить наказание от хозяина. Я спустился на первый этаж и встал перед дверью. Вот-вот он должен придти.
Pov Кацуки
Я взял заказ, оформил и быстро выполнил. *Заказ легкий, но награда большая.* Я забрал награду и направился в тордовый центр. Хочу взять какие-нибудь наряды и нарядить Изуку. Я взял голубое платье с синим бантом на поясе и розовое кимоно с цветами. *Почти шесть. Пора домой. Интеросно, Изуку ждет меня?*
Я направился домой. Открыл дверь и увидел Изуку. Он пристально смотрел на меня и вилял хвостом. Я ухмыльнулся и направился в свою комнату.
Б- Изуку, за мной.
Полу-котик улыбнулся и побежал за мной. Мы зашли в комнату. Я спрятал пакеты и лёг на кровать, а Изуку устроился на своей лежанке. *Я устал. Наряжу его завтра.* Я стал засыпать, но услышал хлопок двери. Я поднялся на локти и огляделся. Изуку нет. *Он наверное есть пошёл.* Я упал обратно и стал просто лежать. Где-то через двадцать минут послышался стук двери. В нос ударил запах супа и свежего хлеба. Я сел и посмотрел на Изуку. Неко стоял с подносом и улыбался. Он подошёл и подал мне поднос. Тарелка супа, кусок хлеба и чашка зелёного чая. Я приступил к трапезе. Изуку лёг на лежанку.
Pov Изуку
Я стоял и ждал хозяина.
Вот он пришёл. Я очень рад. У Бакуго два пакета. Он выглядит усталым. Хозяин идёт в комнату.
Б- Изуку, за мной.
Я улыбнулся и побежал за ним. Мы зашли в комнату. Кацуки спрятал пакеты и лёг на кровать, а я устроился на своей лежанке. Хозяин лёг спать. Я хочу кушать. *Думаю, если я схожу покушать хозяин не будет ругаться.* Я встали тихо вышел из комнаты. Направился на кухню. Тсуи как раз доготовила. Она заметила меня.
Т- Изуку, садись за стол.
Я кивнул и сел. Асуи поставила передо мной тарелку супа. Через три минуты тарелка стояла пустая. Я встал и поклонился.
Т- Изуку, унеси ужин Кацуки.
Я кинул и взял поднос.
Т- Спасибо, Изуку.
Я поклонился и ушёл. Я тихо зашёл в комнату. Бакуго сел и посмотрел на меня. Я подошёл и подал ему поднос. Он приступил к трапезе. Я лёг на лежанку. Буду спать.
Pov Бакуго
Я ел и смотрел на неко. *Он спит или просто лежит? Вспомнил. Ему же лекарство надо дать.* Я доел и поставил поднос на стол. Встал и подошёл к шкафу. Взял лекарство, чистую ложку и сел на кровать.
Б- Изуку, ко мне.
Изуку подскачил и подбежал ко мне. Я посадил неко на колени и дал ему лекарство. Он чуть поморщился, но сразу же перестал. *Его кукольное личико такое милое.* Я начал его гладить. Он улыбается и мурчит.
Б- Иди спать.
Я поставил полу-котика на пол. Он устроился на лежанке, а я плюхнулся на кровать. *Он такой милый и послушный. Идеальный слуга.*
Мы оба быстро уснули.
Продолжение следует...
---------------------------------------------
Глава: 1426 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
AcakЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...