:"÷|12 часть|÷":

1.5K 104 17
                                    

Pov Изуку
Я проснулся в своей комнате. Голова немного болит. *Почему-то футболка стала маленькой в груди?* Я посмотрел в зеркало напротив. На кровати сидит девушка. Длинные зелёные-чёрные волосы и ярко-зелёные сонные глазки. Хорошая фигура и средняя грудь. Два кошачьих ушка на голове. Сзади большой пушистый хвост. *Она очень милая.* Я улыбнулся и она тоже. Я поднял правую руку и она тоже. *Стоп, это же зеркало. То есть, я стал ДЕВУШКОЙ.*
Пяти минутный шок.
Автор- Давайте я всё объясню. Талисман "Соджи Тануки" служит для превращения. То есть, с его помощью можно изменить внешность человека, зверочеловека и т.д. Можно изменить рост, возраст, длину волос и даже пол, но нельзя менять расу. Отличительные признаки расы всё равно останутся (у зверолюдей это звериные чести тела, у эльфов это длинные и заострённые уши, у русалок это чешуя). Увеличение запасов маны зависит от крови. Шото дал немного своей крови, чтобы добавить этот эффект. Для создания такого талисман нужно время и материалы. Хадзиме очень хорош в создании талисманов. Ему было легко. Благодаря чащуе и когтям дракона, получился отличный талисман. Я представляю лицо Тодороки, когда он увидит милашку Изуку-чан. А потом лицо Бакуго, когда он увидеть Изуку-чан. Прощай, Шото. 😂😥😔
Возвращаемся к Изуку в комнату.
Pov Изуку
Я нашел какое-то платье. Одел его и побежал к Шото. Я зашёл в его комнату. Подошёл к кровати и потянул за край одеяла. *Я забыл. Шото же спит, как сурок.* Я залез на кровать. Потом сел на Тодороки. Начал толкать спящего хозяина. Он на удивление проснулся сразу же. Я сделал сердитый взгляд и серьезное лицо.
И- Рассказывай, что ты со мной сделал.
Ш- Изуку, успокойся. Это талисман на твоей руке. Называется "Соджи Тануки". Позволяет менять внешность любого существа. Заклинание держится месяц. Ты стал девочкой, потому что так ты ещё милее.
Шото потянул ко мне руки, но я отбил их.
И- Ты подумал чтобы с тобой случилось бы, если талисман сработал бы неправильно?
Ш- Браслет создали я и Хадзиме. Так что я не переживал.
И- И что ты собираешься делать, пока я в таком обличии?
Ш- Я буду заботиться о тебе, как о маленьком. Кормить, купать, гулять и наряжать. -резко изменился в лице и стал холоден. - Не забывай, я твой хозяин. Если ты ослушаешься, я накажу тебя.
Я быстро слез с него и спрятался под кроватью. *Страшно.* Я очень испугался его взгляда, когда он говорил последние слова. Шото встал с кровати и пошел в ванную. В этот момент я вылез из-под кровати и выбежал за двери. Направился на кухню. Зашел.

Pov Автор

За столом сидит три человека. Момо, Нагума и неизвестная Изуку девушка. Неко подошла к Момо и потянула её за край юбки. Девушка посмотрела на котенка с непониманием.
М- Привет. Ты от куда здесь? СТОП. Темно-зеленые волосы и ярко-зеленые глаза. Кошачьи ушки и хвост. ТЫ ИЗУКУ.
Изуку положительно покачала головой.
Х- Изуку? Дай посмотреть.
Хадзиме встал из-за стола и подошел ко ней. Присел на корточки и стал смотреть. Потом он потрогал её мех и грудь.
Х- А она больше, чем кажется. - Изуку укусила Нагуму за руку. - Ай! - убрал руки. - Мех стал мягче, верно?
Изуку обняла свой хвост.
И- И в правду. Стал ещё мягче.
Х- Ещё ты можешь больше колдовать. Я увеличил запас маны. Повысил ловкость и гибкость.
Д- А кто эта милашка?
Девушка встала из-за стола и встала рядом с Хадзиме. Она погладила Неко по голове и тепло улыбнулась.
Х- Это новый слуга Шото...
И- Я Изуку. Раса зверочеловек Неко. Позаботьтесь обо мне.
Котенок улыбнулась. Хадзиме упал на пол.
М- Ты через-чур милая. Лучше не улыбайся, так.
И- Понял.
Д- Я старшая сестра Шото. Тодороки Фуюми. Приятно познакомиться.
Тут неожиданно животик Неко заурчал. Она покраснела.
Х- На превращение ушло много сил. Тебе нужно поесть.
М- Я приготовлю завтрак.
Момо встала из-за стола и подошла к плите. Наложила в тарелку кашу и поставила на стол. Изуку побежала к ней и залезла на стул.
М- Приятного аппетита.
И- Спасибо.
Изуку стала уплетать кашу. Рядом появился стакан молока.
Х- Пей. Ты должен восстановить силы.
Котенок выпела молоко и доела кашу. В этот момент заходит Шото. Изуку смотрит на него. Тодороки посмотрел на котенка.
И- С добром утром хозяин.
Изуку постаралась сделать лучшую улыбку. Шото будто подкосило, и он упал. Под головой образовалась лужа крови.
Неко испугался и подбежал к нему. Применил магию лечения и стал будить.
И- Хадзиме, он не просыпается. Помоги, Яойрозу. - почти плача, говорил.

Хадзиме подошел и пнул парня. Шото медленно поднялся и посмотрел на Неко. Парень поднял руки. Изуку подошла и обняла его. Тодороки заключил котенка в крепкие объятья. Тодороки поднялся на ноги и взял Изуку на руки. Хозяин присел за стол и принялся за трапезу. Иногда он давал ложку каши Неко. Потом Тодороки поднялся и шел в купальню. Изуку тихо сидела на руках хозяина.

Продолжение следует...

----------------------------------------------------

От автора: Это пока все. Мне приятно читать ваши камментарии. Пока моя фантазия загружается прочитайте это. Постараюсь (постараюсь) выложить продолжение в течение недели. Ждите. Спасибо за положительные отзовы, мои печеньки. Спасибо. Целую. Пока. Пока.

Глава: 816 слов.

Слуга Неко (завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя