Pov Изуку
Когда Шото ушел в ванную, я слез с кровати и запрыгнул на подоконник. Свернулся клубочком и заснул.
На утро я проснулся в объятьях Шото. Он сильно меня обнял. Стало больно. Я не придумал другого способа выбраться, как разбудить Тодороки. Я начал его толкать и бить по лицу(очень слабо). Не просыпается. Я начал плакать и вновь толкать Тодороки.
Ш- Что случилось?
Шото ослабил хватку и я смог выбраться. Я быстро слез с кровати и встал на пол. Шото опять уснул. Я начал медленно выходить из комнаты. Оказавшись за дверью, я быстро побежал на кухню.
Я зашел и увидел хозяина. Он сидит за столом и завтракает. Я подошел к Тсуи.
Т- Доброе утро, Изуку. Держи свой завтрак. - дала тарелку.
Я поклонился и сел за стол. Хозяин посмотрел на меня. Я быстренько вытер слезы и начал кушать.
Б- Что произошло?
Я достал блокнот и начал писать. Показал.
И- Вчера вечером когда я уснул, Тодороки положил меня на кровать. На утро он сильно обнимал меня. Я чуть не задохнулся. Я плакал и полкал его. Когда он ослабил хватку я смог выбраться и сбежать.
Б- Этот ублюдок. Я ему устрою. - стал зол.
И- Я в порядке. Не надо его убивать. - улыбнулся.
Б- Ладно. - успокоился. - Сейчас я уйду на работу. Не забуть принять лекарство. Он на столе в моей комнате. И сходи к Наофуми.
И- Понял.
Б- Спасибо за еду.
Т- Пожалуйста.
Бакуго встал и ушел. Я доел и пошел в комнату Кацуки. Переоделся в футболку и шорты. Прицепил заколку. Достал лекарство. Выпел ложку. Оно горькое и не приятное. Я вышел из комнаты и пошел к Наофуми. Зашел в мед. пункт. Иватани разбирал лекарства и снадобья из коробки на полки. Я подошел и обнял его за ногу.
Н- Привет. Ты один? А где Кацуки?
И- Хозяин ушел на работу. Сказал, чтобы я зашел к тебе.
Н- Ясно. - посадил меня на стул и начал снимать повязку. - Как твоя нога? Не болит?
И- Нет. - прошептал.
Н- Уже начал возвращаться голос? Здорово. Я дам тебе талбетку. После неё сразу поправишься. И сегодня вечером сможешь говорить нормально.
И- Ура. - шепотом.
Наофуми дал таблетку. Маленькая, круглая и белая. На вкус сладкая.
Ш- А почему ты так одет?
И- Позже, я хотел сходить в лес. У тебя нет какой-нибуть корзинки?
Н- Есть. Потом дам. - осмотрел ногу. - Так рана зажила. Повязка не нужна. У тебя хорошая регинерация. Я сейчас вернусь. - ушел в соседнюю комнату.
Через две минуты вернулся Наофуми с корзинкой.
Н- Держи. Но зачем тебе корзина?
И- Я хочу собрать ягод.
Н- Понятно. Будь осторожен. Пока.
И- Спасибо за лечение. Пока.
Я поклонился и вышел из кабинета. Направился к главному входу. За дверью стояли Тодороки и Мицуки. Они о чем-то разговаривали.
М- Доброе утро, Изуку. Ты куда?
Ш- Привет.
Надпись в блокноте- Я иду в лес. Хочу прогуляться и собрать ягод.
М- Ясно. Будь осторожен.
Я поклонился и убежал. Не хочу находиться рядом с Шото. Я вышел за ворота и направился в глубь леса.
Приятно светит солнышко. Дует теплый ветерок. Тропинка скрата от большинства лучей солнца. Не много света проникает сюда сквозь листву деревьев. Поют птицы.
Я иду спокойно и неспешно. Впереди я замечаю куст с ягодами. Подхожу и смотрю. *Это голубика!* Я попробывал одну ягодку. *Как вкусно!* Начал складывать в корзинку. Я заранее разделил корзинку на четыре отсека с помощью палочек и листиков. Набрал. Иду дальше. Я подхожу к большому дереву. Поклонился и около его корней оставил горстку ягод. *Мама говорила, что в каждом лесу есть древо жизни. В нем живет дух и защитник леса. Если не показать свое уважение, жди беды. Но если задобрить духа и подружиться с ним, то в момент опасности он может тебя защитить. У нас в лесу тоже было такое древо, но когда на деревню напали, злые люди подожгли дерево. Оно погибло.* Я прочитал молитву и пошел дальше. Через 50 метром я обнаружил заросли малины. Я насторожился. *Где есть малина, там есть и медведи.* Я был прав, на другой стороне от зарослей был медведь. Он спокойно ел малину. Я тихо начал собирать себе в корзинку. Потом я услышал маленьких медвежат. *Значет. Это мама-медведица.* Я собрал сколько нужно и ушел. Я бродил по лесу и написал какую-то колыбельную. Через пол-часа вышел к речке. В животе заурчало. Я заметил рыбу в тихом речном потоке. Поставил корзинку на землю, снял балетки и носочки и зашел в воду до колена. Вода прохладная. *Как приятно!* Я за 10 мин. смог поймать трех средних рыбин. Я не стал их жарить. Съел, как есть. Взял вещи и перешел реку. Она мелкая и течение спокойное. На другом берегу я встретил оленя. Он лежал на земле. Его придавило большое дерево. Я чуть испугался. Поставил корзинку и подошел к нему. *Плохо. Он сильно пострадал. Нужно убрать дерево и оказать медицинскую помощь.*
И- Успокойся. Я тебе помогу. - начал гладить по голове. - Лежи и не шевелись.
Олень- Хорошо(так как Изуку зверочеловек, он может понимать животных).
И- Усиление.
Я убрал дерево и применил магию лечения. Олень встал, поклонился и убежал. Я взял корзинку и пошел дальше.
На своем пути я встретил кусты с кружовником и смородиной. Позже я сел под одним из деревьев. *Так хорошо.* Вокруг тишина, которую иногда прирывает пение птиц или шелест листвы. Я задремал. Когда проснулся, обнаружил на своих коленях несколько стебельков лечебных трав. Я сложил их в корзинку и отправился домой. Пришел я к пяти вечера. Прокрался в мед. пункт. Там никого нет. Я положил лечебные травы на стол и оставил записку.
Записка- От Изуку. Для Наофуми.
Далее я отправился на кухню. Там была Тсуи и ещё несколько человек. Я подошел к Тсуи и потянул её за юбку.
Т- Привет Изуку. Откуда у тебя ягоды?
И- Я сам их собрал. - показывает блокнот и улыбается.
Т- Ясно. Так вот ты где был весь день.
И- Можешь дать мне одну тарелку, пожалуйста?
Т- Хорошо. Держи.
Тсуи дала мне тарелку. Я покдонился и ушел.
В комнате Кацуки.
Я переоделся и набрал по немного всех ягод на тарелку. Вышел из комнаты. Подошел к двери Очако и постучался. Дверь открыла Момо.
М- Изуку? Привет. Проходи.
Я зашел в комнату и увидел Очако, Мину и Кьеку. Они заплитают друг другу косички.
Все- Привет, Изуку.
О- Зачем пришел?
И- Я собрал в лесу ягоды и решил вас угостить. - написал.
Момо взяла тарелку.
Мина- У тебя красивая сережка.
О- Это не сережка, а заколка для волос. Братик подарил её Изуку.
Мина- Так мило.
К- К его личику все девчачьи платья подойдут.
Момо- Верно. А что если ему надеть что-нибудь?
Тут у всех девочек глаза заблестели и я понял, что запахло жаряным.
И- Мне пора.
Все- Ну, почему?
И- Скоро хозяин придет.
Я быстренько вышел из комнаты. Поправил юбку и серезку. Взл корзинку и отправился встречать хозяина.
Продолжение следует...
------------------------------------------------
Глава: 1107 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
NezařaditelnéЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...