Pov Бакуго
Я проснулся первый от чертовых лучей солнца. На моей груди лежало что-то тяжелое. Это был Изуку. В голову медленно полезли воспоминания прошлого. Разорванная одежда валялась вокруг кровати, напоминая о моей нетерпеливости вчера. Я посмотрел на умиротворенное спящее личико Изуку.
- Он прекрасен. - подумал я.
Через пару минут проснулся котенок. Сперва он не понимал где он и что вообще тут делает. Но потом он вспомнил что было вчера и сильно покраснел. Я ухмыльнулся и чмокнул его в губки, от чего он его больше покраснел.
- Значит все, что вчера было, мне не приснилось. - радостно сказал Изуку, утыкаясь носиком в мою грудную клетку.
- Не приснилось. - спокойным голосом подтвердил я.
Через пару минут я поднялся. Изуку не мог встать из-за боли в заднице и спине. Я его не ругал. Я сам в этом виноват. Я взял Неко на руки и понес мыться. Изуку сильно покраснел и закрыл глаза руками.
- Ух, и много же я в него кончил вчера. - вспоминал я.
- А это правда, что вы меня любите? - стеснительно спросил Изуку, находясь уже чистым на кровати.
- Да. Я тебя люблю. Ты больше не будешь моим рабом. Можешь называть меня Каччан, как вчера.
Я подошел к нему и снял этот гребаный ошейник. Неко заплакал, а я начал его успокаивать. После мы оделись и я понес Изуку на завтрак. Очако и мама уже были там.
- Изуку я так рада видеть ты цел и здоров. - радостно проговорила карга. - А почему ты на руках Кацуки?
- Я не могу ходить сам. - тихо ответил Изуку, сильно краснея.
- Я предложил ему встречаться. Так что мы теперь пара. - совершенно спокойным голосом сказал я и присел за стол.
- Ты что? - шокировано переспросила карга.
- Мы пара. - более настойчиво сказал я и начал кормить Изуку.
- Наконец-то мой волчонок остепенился. - радостно крикнула Мицуки. - Когда свадьба?
Изуку сильно покраснел и закрыл личико руками. Очако и Мицуки засмеялись от какой милой реакции. Я лишь тепло улыбнулся.
Мы поели и пошли в комнату. Изуку молчал и только мило улыбался. Как только я положил его на кровать, он начал засыпать и через пару минут уже спал. Я не стал его будить. Просто наблюдал за его милой мордашкой.
Прошла неделя
Все идет замечательно. Я работаю, Изуку сидит дома. Каждый вечер он встречает меня и мы вместе идем ужинать. Вчера я взял трудное задание. Мы с Дерьмоволосым провели всю ночь и часть сегодняшнего дня в лесу. Я усталый вернулся домой. Изуку меня не встретил. Нашел я его спящего в комнате. Переоделся и упал рядом с ним. От этого проснулся Изуку.
- С возвращением! - сонным голосом сказал он и чмокнул меня в щеку.
- Я дома. Что-то случилось? - обеспокоенно спросил я, смотря на его счастливое лицо.
- У меня для тебя важная новость. - спокойно сказал он и тяжело выдохнул. - Скоро ты станешь отцом.
- Ура! - подскочил я и начал крутить Изуку в воздухе. - Стоп. Отцом?
Я поставил Изуку обратно на кровать и сел рядом.
- Как отцом? - возмутился я.
- Я беременен. - улыбаясь, ответил Изуку.
У меня потекли слезы. Я упал перед Изуку на колени и зарыдал у него на коленях. (Бакуго стоит на коленях рядом с кроватью. Изуку сидел на краю. Кацуки положил голову на его колени и заплакал). Меня переполняло счастье. Я поплакал и нежно обняв Неко, лег на кровать.
- Но как? Ты ведь мальчик. - решил спросить я, когда успокоился.
- Вчера мне стало плохо и я обратился к Наофуми. Он сказал, что это из-за причуды Шото. После ее снятия, мое тело стало похоже на мужское, но остались часть женского. Так что я парень, который может родить ребенка. - ответил Изуку и сильнее прижался ко мне.
- Кто-нибудь еще о этом знает?
- Нет. Только ты и Наофуми.
- Давай вместе расскажем об этом моей матери и Очако?
- Угу.
Мы стали и пошли в кабинет Мицуки. Я постучался и мы зашли.
- Что-то хотели, мальчики? - спросила карга, не отрываясь от бумаг.
- у нас для вас очень важная новость. - строго сказал Изуку. - Скоро вы станете бабушкой.
Я кивнул. Мицуки застыла от удивления. Пару минут она даже на двигалась. Но потом радостно запищала.
- Мои поздравления! - крикнула она и крепко обняла нас. - Но как?
- Это из-за причуды, которую наложил Тодороки-кун. Мое тело изменилось. Теперь я парень, что может родить ребенка. - объяснил Изуку.
- Закатил пирушку по такому случаю. - крикнула мать и побежала готовить все.
Вечером у нас был праздник. К нам даже Тодороки с Яойорозу приехали. Шото крайне удивился, когда узнал о беременности Изуку. Все нас поддержали.
Я старался много времени проводить с Изуку, но работать тоже нужно. В моменты моего отсутствия за ним присматривала Мицуки и Очако. Были пару раз ссоры, но я понимал, что у Неко нервы из-за беременности и не обижался.
Настал тот судьбоносный день. Изуку всячески меня материл и до хруста костей сжимал мою руку. После этого ада он много извинялся. Я много плакал от счастья, карга, кстати. тоже. У нас родились близнецы. Девочка и мальчик. У обоих были ушки и хвосты, как у Изуку. Мальчик был кудрявый блондин с зелеными глазами, а девочка брюнетка с красными глазами, чья причёска было очень похожа на мою.
Мой Слуга Неко стал моей парой. Мы жили счастливо. Все закончилось хорошо.
КОНЕЦ.
От Автора: я уже просто не знаю о чем писать. Спасибо все кто был со мной на протяжении всего этого фанфика. Скоро я выпущу новую историю по этому шипу. Ждите. Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга Неко (завершено)
РазноеЭта история про мальчика Неко. Он жил с мамой, но потом случилось несчастье. Маму убили, а мальчик попал в рабство. Его выкупил парень из богатой семьи. Как сложится жизнь мальчика? Какие отношения будут между слугой и хозяином? Пейринг: БакуДеку С...