Пролог.

254 9 0
                                    


Эдвард Каллен
(двенадцать лет).

- Сынок, стой смирно, – уже раздраженно, в сотый раз пробормотала мама, безуспешно пытаясь расчесать мои волосы.

Не понимаю, зачем она этим занимается? Расческа всегда неприятно в них застревает, и мама так противно зачесывает волосы назад. Ненавижу, когда она так делает, потому что я становлюсь похожим на слизняка. Но, если в обычный день мама могла смириться с классным беспорядком на моей голове, то сегодня она точно не намерена отступать.

Сегодня мы идем на праздник к нашим соседям – маленькой противной Белле исполняется семь лет и, к сожалению, мы приглашены. Не люблю эту глупую малолетку, а особенно меня бесит ее друг Джейкоб, который ходит за ней как преданный пес и никого к ней не подпускает. Пф, да не очень-то и хотелось.

- Можно я не пойду? – пробурчал я, когда мама стала туго затягивать на шее ужасную бабочку. Ненавижу все это. Хочу джинсы и футболку с человеком-пауком.

- Я же сказала: нет! – уже прикрикнула на меня мама и я обиженно засопел.

Почему я должен туда идти? Я не люблю Беллу, с ее вечным нытьем и страшными куклами, терпеть не могу Джейкоба, от которого воняло хуже, чем от меня после дня катания на велосипеде, я не люблю тетю Рене, которая постоянно трепала меня за щеки. Я любил только дядю Чарли. У него классный пистолет, и надеюсь, что когда-нибудь он даст мне из него пострелять.

Эх, этот совершенно бесполезный праздник изменил все мои планы. Я собирался поиграть в резиновых динозавров и можно было бы проверить, выдержит ли их радиоуправляемая машина. Или можно было бы послушать какую-нибудь крутую музыку, ведь я уже слишком взрослый в свои двенадцать лет для динозавров, ведь так?

- Это просто невыносимо, - мама отбросила в сторону расческу, которой снова начала пытать мои волосы. – Когда-нибудь я постригу тебя налысо.

Ауч. Я не хочу налысо. Наверное, если бы я мыл голову на самом деле так часто, как говорил об этом родителям, то волосы не торчали бы в стороны так сильно. Понурив голову, я пошел в гостиную, прикрыв затылок рукой, будто мама прямо сейчас начала бы стричь меня огромными садовыми ножницами.

- Привет, лохмач, – проходящий мимо папа, взъерошил мне волосы и мама раздраженно зарычала. О Боже, она и правда рычала. Надо убираться отсюда побыстрее.

Секрет КалленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя