6

364 4 0
                                    

Весь урок моя голова была занята Вильямом и его словами. Ну вот почему он так сильно действует на меня!?

Учитель что-то рассказывал, жестикулируя руками ,но я его совсем не слушала, мне было не до него, все мои мысли были заняты ИМ -Вильямом, всё сводилось к НЕМУ, абсолютно всё, чём бы я не подумал, чем бы я себя не заняла, везде ОН. Но так нельзя! Мне нужно стараться забыть его, игнорировать! Но чёрт! Это не так уж и просто!

- Сатре, вы не могли бы повторить то, что я сейчас объяснил всему классу, пока вы внимательно разглядывали свою парту?- вот черт! Хизер решил меня совсем уже добить?

- Я....я не слушала, извините- я опустила глаза в пол, не осмеливаясь взглянуть на учителя

- Нура, ты в последнее время совсем забросила учёбу, скоро экзамены, а ты совсем не хочешь учится. Чем у тебя забита голова?

- Я не знаю, я...я исправлюсь, обещаю!- и тут в моей голове созрел просто великолепный план! - Я могу остаться здесь после уроков и вы мне сможете дать дополнительные задания, чтобы я смогла исправить своё положение, или я могу написать статью на следующую неделю физики....- мне очень нужно было остаться в школе на весь вечер, тогда я смогла бы избежать свидания с Магнуссоном. Это был бы мой первый шаг к тому,чтобы выгнать его из моей головы, чтобы забыть его.

- Хорошо, останешься на перемене, и мы это обсудим- мужчина поправил свои очки указательным пальцем и продолжил рассказывать нам новую тему

Я всеми силами пыталась выгнать из своей головы парня, пыталась сосредоточиться на уроке и на лекции Хизера, но у меня это плохо получалось. Все мои мысли снова и снова возвращались к нему. Мне нужно было придумать, как рассказать ему о том, что у меня не получится сегодня пойти с ним

Из моих раздумий меня вытащила моя соседка по парте- Элис, пихнув меня локтём в бок, да так сильно, что я зажмурилась от боли и стала поглаживать место удара

-Ай! Ты что творишь!?- я была сильно зла на неё

- Если бы я этого не сделала, то тебе опять бы пришлось краснеть перед учителем. И вообще-то мы пишем конспект, поэтому я советую тебе спуститься с небес на землю и тоже начать его писать- её лицо не выражало ни одной эмоции, что не могло не пугать. Мне вообще всегда казалось, что Элис -бесчувственная сука, которой никого и ничего не надо. Я ничего не ответила ей и принялась за конспект.

Нужен мне, как кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя