POV Нура
Ну здравствуй, солнечная Испания!!! Как я долго ждала этого момента, когда я смогу ступить снова на эту землю, когда снова смогу почувствовать этот чистый и свежий испанский воздух, когда снова смогу понежиться под этим прекрасным ярким солнцем!
И вот мы уже выходим из аэропорта.
За время полёта Крис несколько раз стошнило. Скорее всего это из-за того, что она ела йогурт, запивая его пивом. Хотя я говорила, что это не лучшее сочетание. Но это же Крис, она любит йогурт и пиво, значит для неё это лучшее сочетание, которое только можно придумать.
Вильде всё это время спала на плече Магнуса, который в это время листал какой-то журнальчик, который ему предоставила стюардесса.
Сана вместе с Юсефом увлеченно разговаривали о чем-то, иногда спорили и компромисс находили в моём лице. В последний час они заснули, держась за руки. Они такие милые, что даже сердце готово выпрыгнуть и радоваться их счастью! Никогда бы не подумала ,что наша Сана настолько мягкий и чувственный человек! Спасибо Юсефу за то что открыл нам её с другой стороны!
Кристофер первый час что-то смотрел в своем телефоне, временами отвлекаясь на Эву, которая рассказывала ему о своих планах на наш отпуск, а потом предлагала разные варианты проведения наших дней рождений. Все они были безумные, но весёлые и точно запоминающиеся. Вильям тоже принимал активное участие в нашей дискуссии, предлагая свои идеи. В общем наш полёт прошел достаточно весело.
Сейчас мы стоим напротив аэропорта под жарким солнцем и ждём наш автобус с Эвеном и Исаком.
-Ну что, готовы зажечь?!- весело спросила Вильде
-А то!- подхватила Крис и мы все дружно засмеялись
***
Прошло полчаса, а автобуса всё нет и нет. Мы уже «плавились» под испанским солнцем в ожидании парней. Но их всё никак не было.
-Может нам идти пешком?- отчаянно спросила Вильде, потирая лоб.
-Да ты издеваешься!- возмутилась Крис- Нам от Малаги до Дении пешком, как за море покакать!!!- девушка приложила к лицу холодную бутылку только что купленной минералки и блаженно улыбнулась.
-Может позвонить им? У кого-нибудь телефон не выключен?- спросила я- Мой выключен, у Вильяма тоже