- Здесь ни одного шкафа, ни одной тумбочки- ругалась Эва- Куда нам вешать наши вещи?- девушка нервно кинула свою сумку на пол
- У нас есть стул, стол и я видела в кладовке какую-то хрень для одежды- я кушала печенье и раскладывала на столе продукты и другие мелкие вещи, которые везла с собой в рюкзаке
- Хорошо, я принесу её
- Она тяжелая. Тебе помочь?- я на минуту отвлеклась
- Нет, если что, я Криса попрошу, он всё таки парень- девушка в момент залилась краской
- Оу, чувствую и вижу, что кто-то запал на одного из пенетраторов!- я засмеялась- Только скажи кому-нибудь!- рыжая пригрозила мне кулаком и вышла из комнаты
- Только ,если меня не будет в комнате или вообще в домике, не в коем случае ничего не делайте на моей кровати!- предупредила я подругу, на что в ответ получила средний палец. Ну да ладно.
***
К вечеру мы разобрали вещи и, поужинав, отправились осматривать местность: народу много, больше всего молодёжи . В этом месте меня привлёк вид, если бы я была художником, то с радостью нарисовала бы этот удивительный пейзаж. Речка- это просто какой-то отдельный вид искусства. Обычно горные реки очень холодные, но эта была тёплой, её чистота поражала, что в один момент мне захотелось окунуться, но всё -таки лучше сделать это попозже.
Когда я вернулась в наш дворик, то сразу услышала голоса парней.
- Смотрите, в соседнем дворе девчонки в карты играют, может заглянем к ним?- это голос Джереми
- Да ну , фигня это какая-то- недовольный и немного уставший голос Макса
- Боишься проиграть и остаться с голой попой?!- Джереми дико заржал, но мгновенно замолчал, на секунду мне показалось, что они могли заметить меня, но когда парень снова заговорил, я поняла, что ошиблась.
Я не стала слушать их разговор дальше, поэтому завернув за дом ,я отправилась в глубь нашего дворика.
Большая баня, туалет и прямой выход к речке.
Здесь очень чистый и свежий воздух! Я так устала от городской жизни, и теперь, когда я нахожусь в этом замечательном месте, я готова летать, петь и играть на гитаре, но всё это потом. Когда я окончательно смогу успокоиться и забыть про Вильяма.