18

272 3 0
                                    

Проснувшись утром первей Эвы, я отправилась в душ.

Ванна всегда успокаивала меня. Тихое журчанье воды- мелодия для меня, которую можно слушать вечно. Ощущение, будто всё вокруг медленно отходит на второй план, остаётся только гармония и спокойствие. Как только тёплые капли воды коснулись моей кожи, по телу мгновенно прошёлся ток. Волосы в момент намокли. Я откинула голову и блаженно закрыла глаза. Сегодня мы уезжаем обратно в Осло. Я снова увижу Эскиля и Линн, с которыми созванивалась каждый день, которые пытались развеселить меня во время нашей ссоры с Вильямом . Кстати о Вильяме, мы так с ним не говорили с того дня. Я долго думала, взвешивала все "за" и "против". Но так и не смогла решить для себя точно, чего я хочу. Одна моя часть рвётся к нему, другая говорит, что мне не нужно наступать на одни и те же грабли !
Выйдя из душа, я натянула на себя длинную футболку на пару размеров больше- Вильяма, не знаю почему я не отдала её раньше, хотя нет, знаю, я не хочу отдавать её. Одевшись я пошла на кухню заваривать чай.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, потому что на кухню спустился Вильям, в одних шортах.

-Доброе утро, Нура- поздоровался он, подходя всё ближе ко мне сзади

-Доброе- коротко ответила я

- Мне нравится, когда ты ходишь в моей футболке-он стоял очень близко, его горячие дыхание обжигало мою кожу на шее

-Я собиралась её отдать- тихо проговорила я, прижимаясь ближе к столу

-Поэтому не отдавала мне её целую неделю?

-Чего ты хочешь от меня?- я резко повернулась лицом к парню- Чтобы я сняла с себя футболку и отдала её тебе?- уверенно смотрю на парня

- Нет, я дарю её тебе- моя уверенность разбилась на маленькие-маленькие кусочки- Я хотел у тебя спросить , -он немного помедлил- Ты обещала подумать

-Вот именно ,Вильям! Я сказала, что подумаю, но ты обещал пока не подходить ко мне ,чтобы не мешать!- я направилась к лестнице- А вместо этого ты не даёшь мне спокойно дышать! Мне нужно время ,Вильям!- я ушла ,оставив парня наедине с собой.

***

-Что за крики?- спросила меня только что проснувшаяся Эва, у которой глаза были опухшими от слёз

-Ты проплакала всю ночь?- я проигнорировала её вопрос

- Сильно заметно?-я лишь киваю- Крис- прошептала она

Нужен мне, как кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя