POV НураЖара. Единственное слово, которое может в точности описать сегодняшний день. Но она нам совсем не мешала. А наоборот насыщала наш день! До позднего вечера мы всей нашей компанией купались в море и наслаждались нашим отдыхом.
Сана. Она так преобразилась в моих глазах. Стала более женственной, более живой, что ли...Она улыбается всё время. Рядом со мной, рядом с Эвой, Юсефом, да и вообще со всеми. Я никогда не видела её более радостной, чем она есть сейчас. Такая Сана Бакуш мне нравится больше!
Вильде. Хэлеруд за всё это время вела себя, как маленький ребёнок. Блондинка всё время просила Магнуса покидать её в воде, поносить её в воде, поцеловать её в воде, покружить и так далее, на что сам парень отвечал положительно с превеликим удовольствием. Они напоминали миленьких детсадовских детишек, которых пустили в море покупаться! Но это не отталкивает от парочки, а наоборот притягивает и заставляет улыбаться!
Кристина. Берг, не смотря на своё недавнее отравление, всё-таки решила снова испытать судьбу, запивая ягодный йогурт каким-то «супер - вкусным» пивом, которое она купила в местном магазине. Но всё- же за весь вечер Кристину ни разу не стошнило, и она даже виду не подавала, что ей может быть плохо. Девушка всегда была «на веселее»!
Эва. Девушка весь вечер блистала своей фигурой в новом купальнике черного цвета. Он явно шел ей по фигуре. Шистад буквально всё время пожирал девушку взглядом, до тех пор пока Вильям и Магнус не скинули его с пирса. Возмущению парня не было предела. Такого набора матов я её никогда не слышала! Спасибо Кристоферу за опыт!
Эвен учил Исака плавать. Это выглядело неуклюже, но всё же эффект ощущался, потому что спустя полтора часа Вальтерсон всё-таки смог проплыть несколько метров! Мы аплодировали стоя Эвену и Исаку за их упорство и достигнутую цель. Но всё же Вальтерсон больше не решился заходить в воду без сопровождения Эвена и Саны...Акар ревновал.
А Вильям...он долго уговаривал меня пойти с ним и спрыгнуть с этого чёртового пирса, но я всячески отказывалась от этой глупой (на тот момент) идеи. Но всё же Магнуссону удалось поднять меня с горячего песка и донести до края каменного сооружения.
-А если там на дне острые камни?- обеспокоенно спрашивала я парня- Ты сожжешь гарантировать мне полную безопасность?!- я стояла на самом краю пирса