Обговорив все мелочи с хозяином дома, и проводив его в машину, мы с ребятами сразу же ринулись в дом, обсматривая его и ещё больше восхищаясь его красотой и просторностью. Я с девочками побежала на второй этаж, чтобы обсмотреть спальни и выбрать себе одну из них. Эва и я взяли себе большую и светлую спальню, с прямым видом на море и наш дворик, украшенный разными яркими цветами. Сана с Кристиной поселились справа от нас, в не мене просторной спальни, слева от нас Вильде и Магнус, а напротив Вильям и Кристофер. Юсефу по жребию выпала гостиная, но парень совсем не расстроился, потому что они с Саной это уже обсуждали, что спать в одной постели- не лучшая идея, но это никак не мешает их отношениям!
Вильям и Крис немного обиделись, из-за того, что мы с Эвой предпочли жить отдельно от них. И даже их «щенячьи глазки», которыми они всячески пытались нас убедить в том, что нам будет намного лучше вместе, не смогли на нас подействовать. В какой-то степени нам было жалко парней, но знание того, что они просто не смогут нам нормально дышать, пока будут рядом целый и каждый день, помогала нам не менять своего твёрдого решения.
Как мы и договаривались, все собрались на первом этаже, на кухне и начали оживлённо обсуждать наши дальнейшие действия на этот день. Вариантов было много, от- пойти на пляж и искупаться, вплоть до- устроить грандиозную вечеринку.
- Почему никто, кроме меня , не хочет устраивать вечеринку?!- возмущался Шистад
-Потому что мы только что приехали!- начала объяснять парню Мун- Мы все устали и поэтому либо спать, либо на пляж! А вообще, у меня есть предложение
-Какое?- все заинтересованно посмотрели на девушку
-Кто наш главарь? Кто наш босс в автобусе?- все в недопонимание пожали плечами - Наш босс- Вильде! Она придумывает все эти веселыё и иногда даже интересные идеи! Она всем здесь управляет, поэтому на всю первую неделю наше расписание составляет именно она!
-А это хорошая идея!- подметил Магнус- Если захочешь, то я могу помочь тебе- парень поцеловал счастливую блондинку в щёку
-Вы правда собираетесь предоставить это дело мне!?- не веря своему счастью ,спрашивает девушка
-Да!- радостно вскрикнула Эва- Покажи нам всем на что способна Вильде Хэллеруд Линн!
-Ну, тогда я хочу, чтобы мы сейчас пошли на наш пляж!- сделала первое объявление девушка, а все девочки радостно захлопала в ладоши