29 июня настолько близко, что это немного пугает. Поведение Вильде...она решила взять всю ответственность за мой день на себя. Я не возражаю, потому что это бесполезно, а я не хочу с ней спорить, тем более наш отпуск проходит просто прекрасно и портить его спорами- очень глупо! С нашего приезда прошло три дня, и это были лучшие три дня в моей жизни! Мы каждый день гуляем по городу: парки, клубы, кафе, центральный пляж, парк аттракционов, один раз мы даже ходили на экскурсию в Кастилло — это самая популярная достопримечательность Дении. Этот замок на выступающей посреди города скале был построен в 11 веке и частично перестроен в 12 веке. С вершины горы открывается панорамный вид на всю Дению и побережье Коста- Бланка. Я осталась довольна нашей экскурсией, к слову, её нам устроили парни. За что мы их и отблагодарили походом в клуб.
В общем, у нас все прекрасно!
Ну и как я уже сказала, у меня послезавтра день рождение. Девочки каждый день заваливают меня вопросами о том, как я хочу его провести. У меня совершенно нет никаких идей по этому поводу, поэтому я не придумала ничего лучше, чем просто пустить все на самотёк и надеяться на то, что мои девочки меня любят и поэтому не заставят меня пойти в ресторан с индийской кухней...
Так же мы ни на секунду не забываем, что у Кристофера тоже скоро день рождение и нам нужно тоже потрудиться с его организацией. Но это немного позже...
Сейчас мы все сидим на кухне и обедаем.
- И так, Крис, ты уже что-нибудь придумал к своему дню?- весело спросила Кристина отпивая с чашечки свой кофе.
- Оу! У меня много идей, но моей зайке они не понравятся...- возбужденно ответил парень и посмотрел на Эву.
- Я вся во внимание!- девушка отложила свою тарелку и сложила руки на груди, внимательно смотря прямо в глаза Шистаду- Посвяти меня в свои грандиозные планы!
- Ну я хотел сначала начать отмечать дома, так сказать, бахнуть по пятьдесят, а потом поехать в самый крутой местный клуб и остаться там до самого утра с парочкой кальянов и хороших бутылочек коньяка! Ну а само утро встретить в каком-нибудь обезьяннике! Правда весело!?- Шистад повернулся к Мун и сразу же словил её ледяной взгляд, которым она пыталась убить парня- Тебе не понравилось?- удивленно спросил Крис
-Нет! Что ты?! Конечно же эта идея мне понравилась! Я ведь всю жизнь мечтала о том, что бы мой парень встретил своё девятнадцатилетие в обезьяннике, а не со мной в постели! Бесспорно это шикарная идея!