Я сидела на окне в столовой и листала ленту в Facebook-е. Я старалась совсем не думать о словах Эве про Вильяма, да и о самом Вильяме я пыталась не вспоминать. Всё таки Эва в чем-то и была права, но мне совсем не хотелось в это верить. Из моих раздумий меня вырвала смс-ка . "Мудила -Вильгельм"- гласил дисплей на телефоне. Я подняла голову и увидела его, Вильям как всегда находился в компании своих "пенетраторов". Наши взгляды на секунду встретились, я быстро решила отвести свой взгляд, продолжая смотреть в свой телефон. Меня терзал вопрос: читать его смс, или же проигнорировать? Но моё ужасное любопытство, как нельзя ни кстати , взяло верх,поэтому разблокировав экран я прочитала смс.
*Мудила- Вильгельм
10:16
" Подними глаза и улыбнись, мне нравится, как и когда ты на меня смотришь)"10:17
"Я совершенно не смотрю на тебя, Вильгельм, и не собираюсь"*М-В
10:20
"Сегодня утром ты была мягче. Что-то случилось? Давай прогуляем урок ,и ты мне всё расскажешь?)"10:22
"Тебе пора сдаться...у меня ничего не случилось, можешь не волноваться"*М-В
10:24
"Сдаться!? Я не собираюсь сдаваться, ты же знаешь это) Не строй из себя недотрогу, Нура Амалие Сатре, за столь короткое время я хорошо тебя смог изучить"Теперь я точно решила проигнорировать его сообщение, поэтому я быстро схватила свою сумку и выбежала из столовой.
Так как сейчас самая долгая перемена, я решила провести её в библиотеке. Я мирно шла по коридорам, пока меня не "закинуло" в класс математики. Я не сразу поняла, что произошло, но когда снова смогла нормально соображать ,и моя голова больше не кружилась, я увидела самодовольное лицо Вильяма.-Ты что творишь?! Ты меня снова напугал!
- Что случилось?- парень проигнорировал мои слова
- Ничего у меня не случилось, отстань!- я толкнула его в грудь
- Нет, так не пойдёт!- он схватил меня за запястье, я пыталась вырваться из крепкой хватки парня, но всё бесполезно
-Отпусти! Мне больно! Ты делаешь мне больно!- я начала кричать
- А ты делаешь больно мне! Ты об этом не думала!? Каково мне, когда ты каждый день отталкиваешь меня, когда моё сердце хочет любви!- Вильям прижал меня к стене, расставляя свои руки по бокам от меня. Я оказалась в "ловушке". Воздуха катастрофически не хватало и я закрыла глаза, переставая дышать. Моё сердце бешено стучало, я не могла ничего ответить парню. Вильям опалял мою шею своим горячим дыханием, разнося множество мурашек. Вильям очень тяжело и глубоко вдыхал, будто пробежал километр без остановки.