42

153 1 0
                                    


*Прошел один год.*

POV Вильде.

(To build a home- the cinematic orchestra)

Прошло уже полгода со дня смерти матери. Её депрессия не давала жить женщине спокойно, мама вечно плакала, кричала ,у нас совсем не хватало денег на таблетки. Чтобы хоть как-то прожить ,мне пришлось устроиться на работу официанткой в местном баре, поэтому сразу после школы я отправлялась на другой конец города, чтобы заработать денег, купить продукты и таблетки для мамы, которые она не всегда соглашалась пить.

- Тебя совсем не волнует то, что ты можешь пострадать. Ты хоть представляешь, что буду чувствовать я?! Я буду опустошена . И если ты вдруг умрешь, я буквально сойду со своего чертового ума! Я устала претворяться ,что все хорошо, мне надело говорить всем, что у тебя все хорошо! Слышишь? Мама, поговори со мной, пожалуйста!

Она прекрасно видела, что мне тяжело, но помочь мне ничем не могла. Последний месяц мама совсем не вставала со своей постели, почти не разговаривала, не могла самостоятельно есть, в глубине души я понимала, что это конец. Но мне помогали девчонки, они всё время были рядом, оставались с ночевкой, чтобы помогать мне. Они всегда были рядом. Иногда нам просто нужно смириться с тем фактом, что жизнь не всегда складывается, как мы хотим.
В тот злополучный день мои подруги снова были со мной. Мы с Кристиной пришли домой после долгого и тяжелого дня, когда подруга оправилась на кухню чтобы разложить все продукты, я направилась в сторону спальни мамы. Было тихо. Я сразу поняла, что что-то не так, и мои опасения подтвердились, когда я перешагнула порог её комнаты. На полу валялась совсем пустая баночка из- под маминых таблеток.
Передозировка. Мой дикий крик.
Я молилась в ее комнате, молилась в карете скорой помощи, молилась в госпитали. Наверное, кто-нибудь из вас знает, что такое терять близких, ил что такое знать, что твой родной человек находится на грани, и все решает время. Знаете? Я знаю. Я сидела возле палаты и просила Господа не забирать у меня самого дорогого человека в моей жизни. Я плакала на груди у Крис, оставив на её серой футболки большое мокрое пятно. Меня ни на секунду не покидала надежда на то, что я снова смогу увидеть свою маму живой, но нет. Я хотела увидеть ее и сказать , что люблю, люблю больше жизни, больше всего на свете но я так и не успела это сделать.
Нура, Сана и Ева приехали почти сразу же, но так же не могли ничем помочь. Когда из палаты вышел мужчина в халате и произнес те ужасающие слова : «Мне очень жаль»- мое сердце на две минуты остановилось, я не верила. Всем сердцем не верила и не понимала, что происходит. За мои восемнадцать лет, это была первая смерть, которую мне пришлось пережить. Это, словно глава в моей жизни, которую нужно прочитать и смириться с неизбежным. Но я не могу с этим смириться. Кто-то когда-то сказал, что смерть — не величайшая потеря в жизни. Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем...Этот человек прав только на половину, ведь смерть близкого человека- это тоже ужасно, потому что он умер, когда ты жив. Тем более это моя мама! Смерть близкого — самое ужасное горе, которое может постичь человека. Боль утраты кажется невыносимой.
Через три дня состоялись похороны, на которых я должна была сказать несколько слов о маме:

Нужен мне, как кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя