22

224 4 0
                                    

Ты не должна встречаться со своим отцом!- твёрдо сказал Вильям, чистя зубы.

-А ты не должен вставать ещё неделю!- так же отвечаю я

-Мой врач сказал, что мне можно всё что я захочу

-А я тебе говорю, что нельзя! Ты только два дня назад пришёл в себя! У тебя постельный режим!

-Тебе не кажется, что я слишком долго пролежал на койке? Крис сказал ,что я похож на больного дедушку!

-Ты больше его слушай- фыркнула я и вышла из комнаты- Значит тебя сегодня выписывают?- я сажусь в кресло

-Да, через пол часа должен приехать Крис вместе с Эвой- Вильям вышел за мной- Я схожу заполню кое-какие бумаги, а ты подожди меня здесь, хорошо?- парень подошел ко мне в плотную

-Хорошо- я глупо улыбаюсь

-Ты чего?- Вильям гладит меня по щеке- Влюбилась что- ли?

-Как ты угадал? Я уже думала, что ты никогда этого не поймёшь...

- Эй! Вильгельм всё понимает с первого раза!- я громко засмеялась и поцеловала парня. В моём поцелуе он узнает всё, что я не сказала ему. Это что-то типо нашего нового стиля общения... знаю ,звучит глупо, но Эва говорит ,что это очень мило.

Кстати о Эве, как только Вильям оставил меня одну в палате, мне пришло смс от подруги:

"Нура, у нас ЧП! Кто-то из Якудз выложил видео, где Вильям избивает Питера! Оно в полиции, собираются завести дело. Нас с Крисом уже опросили, но мы ничего не сказали. Перезвони мне, когда сможешь"

Да за что же это всё мне!? Отец, теперь эти ненормальные Якудзы! Я никогда не заживу нормальной подростковой жизнью...
Быстро набираю номер Эвы и жду пока подруга ответит на звонок. Секунда, две и я слышу знакомый голос:

-Нура, слава Аллаху!- завопила она

-Эва, давай ближе к теме- строго говорю я- Рассказывай всё по порядку!

-Так- она шумно вдохнула и начала рассказывать мне всю историю в красках: о том, как это видео попало в интернет, о том, как его нашла полиция, о том ,что теперь они собираются завести дело против Вильяма и Криса, который тоже засветился на записи.

-И что нам теперь делать?- нервно спрашиваю я

-Полиция сказала, что она допросит всех свидетелей и попросила позвонить им, когда Вильям вместе с тобой появится. Он может ещё немного полежать в больнице?

Нужен мне, как кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя