19

219 4 0
                                    


Вечеринка была в самом разгаре. Я сидела за барной стойкой , пила апельсиновый сок и наблюдала за Эвой, чтобы та ничего не натворила. Потому что, если Эва Мун пьяная в дрова, жди неприятностей!

Вильям всё время находился в компании своих пенетраторов, мы часто обменивались влюбленныии взглядами. Мне так хотелось, чтобы он хоть раз подошел ко мне, но этого не происходило...

Из моих мыслей меня вывело резкое прикосновение чьей-то сильной руки к моему плечу...Эскиль!

-Ты что тут делаешь?!- спросила я парня, улыбающегося во все тридцать два зуба!
-Меня Вильям пригласил, сказал ,что лучший друг её девушки просто обязан прийти на его вечеринку. Ну и как я мог отказать этому красавчику?!

-Эскиль, даже не смотри на него!- я ударила парня в плечо- Не хватало ещё того, чтобы ты отшивал у меня парней!

-Парней!?

-Парня!- исправилась я

-Я уж было подумал, что наша тихоня Нура завела ещё себе тройку питомцев- парень снова улыбнулся, и я только что заметила ,что его губы накрашены красной помадой

-Эскиль!- я завопила ,как ненормальная- Только не говори мне, что это моя помада!

-Хорошо ,я не скажу. Но это твоя помада

-Ты хоть знаешь сколько она стоит!? Эскиль, я же просила не трогать мою косметичку для собственных нужд! Ты мог попросить у Линн!

-Серьёзно? У Лин? Вспомни эту рыжеволосую "бестию" и подумай, почему я не попросил у неё! Она же вообще не знает, что такое косметика и как ей пользоваться!

-Тогда сам себе купи помаду, которая тебе нужна и пользуйся ей на здоровье!

-Я не знал, что ты такая жадная ,Нура!- парень скорчил обиженное лицо, развернулся и ушёл, оставив меня наедине с моими яростью и негодованием.

Я не жадная! Просто это помада и в правду очень дорогая! А я знаете ли не миллионерша, чтобы каждый день покупать себе новую помаду за такие бешенные деньги!

-Почему такая красивая девушка одна?- ого! Ну и кто же этот великий пикапер?

Я развернулась, чтобы увидеть подкатившего ко мне парня. И о Боже! Лучше бы я этого не делала!

Я знаю этого парня. Очень хорошо знаю, даже слишком. Это он, тот самый парень ,с которым у меня были отношения в тринадцать лет. Тот самый, который бросил меня после нашего первого секса! Я довольно долго пыталась забыть его, стереть из своей памяти, но тщетно. И вот теперь, когда у меня всё наладилось, он вернулся, снова появился в моей жизни.

Нужен мне, как кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя