40

166 1 0
                                    


Шли дни, мы все больше начинали вспоминать происшествия той ночи. И картина потихоньку начинала вырисовываться. Вчера Вильде нашла в телефоне Магнуса много видео, которые мы смогли тогда заснять ,а сейчас и посмотреть. Оно нас никак не порадовало, но дало большую зацепку. На седьмой минуте зловещей видеозаписи, мы с Эвой смогли рассмотреть стоящую на столе бутылку, из которой валил пар, а рядом небольшой зелёный пакетик.

-Это не хорошо- нервно сказала Мун, хватаясь за голову двумя руками сразу- Это очень-очень не хорошо!- уже более громко повторила подруга.
Кстати о подругах, с Саной у нас до сих пор напряженные отношения. У нас не было времени посидеть и обговорить произошедшее, но я видела, что Бакуш хотела этого, но боялась ко мне подходить. Я же, по непонятным мне причинам, не могла помочь ей.

Тем временем у нас появилась ещё одна не большая проблема, касаемая дня рождения Кристофера, о котором мы успели забыть и снова резко вспомнить. Так что теперь помимо этой «травки» мы размышляли о проведения праздника для Криса. Я в этом деле новичок, мне ещё никогда не приходилось придумывать идеи для грандиозной вечеринки, так как раньше не для кого было это делать. Сейчас мне очень хотелось попробовать сделать что-то веселое и приятное своему другу. Ведь Шистад так же помогал остальным моим друзьям в проведении моего дня. Я должна ему. Хотя сам он так не считает. «Мы друзья, а ещё ты любимая девушка моего лучшего друга. Благодаря тебе, я смог познакомится с Эвой, это я тебе должен, а не ты мне, Нура!»- сказал он мне, когда речь зашла о долге. Вот кто бы мог подумать, сто сам Кристофер Шистад сможет стать моим другом, парнем моей подруге и просто хорошим человеком!? Никто , так же как и поверить в то, что у нас с Вильямом может что-то получиться...но это случилось, и я не о чем не жалею! Не жалеть ни о чем, всё как говорила моя бабушка. Бабушка. Этот случайный момент, когда ты вдруг вспоминаешь кого-то, кого уже нет в твоей жизни, и ты чувствуешь себя так, будто тебя насквозь пронзили ножом.

-Я хочу полететь в Лондон –выпалила Вильде, допивая свой апельсиновый сок- Вильям,- обратилась блондинка к парню- Какой Лондон?

-Почему ты спрашиваешь об этом меня?

-Нура рассказывала, что ты там живешь...летом. Вместе с твоим отцом- сразу же ловлю на себя заинтересованный взгляд парня

-Ты рассказываешь обо мне?- улыбается парень и обнимает меня за плечи, целуя в макушку

Нужен мне, как кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя