- Смотри- начал он- я люблю тебя и выбираю тебя , день за днём, даже когда мы не рядом. Говорят, надо бороться за любовь. Но это не так. Бороться надо с собой, вернее, со своими страхами, сомнениями, гордыней. И я борюсь. И я делаю это только ради тебя одной. Понимаешь?- он внимательно разглядывает моё лицо, будто ищет что-то.
- Да. Я верю тебе, и для меня это намного важнее, чем "я люблю тебя"- я ответила тихо, но Вильям услышал
- Ты моя. Скажи мне, что ты моя- просит парень, а у меня захватывает дыхание.
Как я могла в нём сомневаться? Как!? Как я могла подумать, что он может бросить меня ?!
И я незамедлительно отвечаю ему:
-Да. Я твоя- от этих слов Вильяму окончательно сносит крышу, он поддаётся вперёд и целует меня, так нежно, так сладко. Я зарываюсь своими пальчиками в его волосы, отвечаю ему. Отдаю всю себя. Без остатка.
Он действительно нравится мне.
Даже не так, я действительно люблю его.
Сильно.
Я знаю, что иногда я всё порчу, говорю глупости, делаю всё так, будто мне всё равно. Но это не так.
Он мой мир.Мне всегда нужен был человек, который будет крепко сжимать меня в объятьях во время моих панических атак и просто так, чтобы быть рядом.
Я всегда хотела, чтобы однажды, кто-нибудь смотрел на меня с сиянием в глазах, какого я никогда не видела прежде. Они смотрели бы на меня, как будто я- это то, что они искали всю их жизнь. Я просто ждала, и это случилось.
Я нашла его. Этот человек определённо Вильям.
***
Мы подошли к компании ребят, мне сразу на глаза попался Макс, тот самый придурок, который лез ко мне в аэропорту. Он решил съехать из нашего домика и теперь живёт здесь. И тут он , смотрящий на меня в упор.
-О, великий боксёр, Вильям Магнуссон- саркастично сказал Макс- Всё таки решил поиграть с нами? Мы играем на желание, ты с нами?
- Проиграть не боитесь?- спросил Вильям, крепче сжимая мою ладонь
- Кто не рискует, тот не пьёт шампанское- ответил тот- Джулия, раздавай
Какие-то девчонки уступили места Вильяму и Крису, встав позади них. Я кивнула Эве, чтобы та прогнала брюнетку, стоявшую возле Криса, в то время, как я выгнала блондинку. Мои руки легли на плечи Вильяма, а он, повернувшись, улыбнулся мне.