Бабушка пошла за билетами, а я начала думать о словах, которые она мне сказала. "Ты слишком похожа на своего папашу". Она эти слова просто выплюнула. Как я могу считать, что я похожа на отца если его никогда не видела?
Она никогда меня не хвалила, а всегда и причём везде ругала. Если я что-то сделаю не так то мне точно не позоровится, это я вам гарантирую.
У нас в школе где я училась, кстати я уже перешла в 4 класс, появился кружок по стрельбе из бластеров. Я еле как уговорила бабушку, чтобы она разрешила мне хоть не много пострелять в мишень. Ну, и как вы думаете... Я попала во все мишени, но, как только я положила бластер на стол бабушка взяла меня больно за руку и отвела в сторону. Пока мы шли она себе под пос пробурчала:"дочь своего отца". Я это услышал, потому что у меня развит слух.
Я растворилась в своих мыслях. Я думала о прошлом и... О родителях. Я так хотела узнать их имена. Я услышала разговор между моей опекуншей и её "лучшей" подругой. Он сказала, что мою мать зовут... Я точно не расслышала, но вроде бы как Рей. Я думала о всем, но моим раздумий пришёл конец. Ко мне подошла моя бабушка и подергала по плечу, так как я не отзываюсь по своему, как она говорит, дурацкому имени:
-Ева, я купила нам 2 билета на Джаку. Ева? Евангелина! Евангелина, ты меня слышишь?
-А?... Что? Да, да я тебя слышу. И не надо так кричать.А ты можешь мне сказать имя моей мамы?
-Опять ты лезишь со своими дурацкими и глупыми вопросами. Я сказала что я не буду отвечать на них и ТОЧКА!
-Но...
-Никаких Но!
-Бабушка! Как ты не поймёшь! Я просто хочу узнать имя своей матери!Если бы ты бала моей внучкой, я бы сказала тебе имя своей родной матери!
Она конечно не ожидала такого ответа. Но по к райней мере она показала свое удивление толь изогнутой левой бровью.
-Ева, ты же теперь уже знаешь, что ты мне не родная внучка. Поэтому я ничем тебе не обязана.
-Имя! - я больше не могу терпеть. Я плачу. Слезы сами вырывается. Ия ничего с этим поделать не могу. Она всегда бьёт по больному. И за это я перестаю её теперь любить.-Пожалуйста.
-Ладно. Уговорила. Твою мать зовут... Рей. Теперь ты довольна?
Я стояла и чуть не подпрыгнула от радости. Точнее я уже подпрыгнула и завижжала, но как вы думаете? Моей радости пришёл конец.
-Успокойся! Это космопорт, а не цирк. Хватит в конце концов меня позорит!
-Да кто интересно тебя позорит? Тебя здесь никто не знает. А если и знает, то давно забыл.
-Ах ты мелкая девчонка! Я тебе щас ка дам...
И вот прозвучал мой спасительный голос. Он озвучил что наш рейс уже прибыл. И мы пошли к космолету.
Мы зашли в корабль. М-да...С наружи он казался куда больше, чем внутри. Это был белый корабль. Он был поход на купешный вагон поезда. Чере 10 минут мы уже бы в космосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кайло Рена
FanfictionДавайте представим, что после битвы с императором Кайло Рен не испарился в силе, а остался живым и потом они с Рей поженились. Рена опять соблазнила Тёмная сторона, а Хакс выжил и они стали лучшими друзьями.