Глава 10 Опять похищение

170 6 0
                                    

Мы уже подошли к шатлу. Наши отцы сели за кресла пилотов, а мы с Алексом остались в самом коробле.

-Да Ева. Попутешествовали мы. Теперь синяки будут.

-Это только синяками мы отделались, а если бы нас не нашли?

-Нашли бы. Не впервой.

-То есть тебя уже похищали?

-Было дело. Мне тогда 6 лет было.

-Значит это ещё не конец.

-Да это только ещё начало.

Мы уже прилетели и вышли. Нас встречали Алиса и по ходу её отец. Они просто похожи. Он побежала к нам.

-Ева! Алекс! Вы живы! - она обняла нас. Да блин! Не люблю я эти усипуси. Хоть убейте.

-И тебе привет. - сказала я.

Она нас распрасила обо всем. И где-то через час мы разошлись. Оказывается мы живём на одном корабле. Только  в разных сторонах.

Я зашла в комнату приняла ванну и легла спать. Так как на следующий день опять в школу. Школа! Как я тебя люблю. Блин. Ещё уроки. Аааааааааа. Я встала и сделала уроки. На часах час ночи, а села я их делать в десять. Вот теперь я точно легла спать. Ура.

На следующий день мне так не хотелось вставать, но Лейтинант пришёл и в е испортил.

-Да да я знаю. Мне надо собираться в школу. Зануда.

-Я не зануда!

-А докажи!

-Вот и докажу! - он вышел.

Я быстро собралась и пошла за ним.

-Лейтинант, куда ты так спешишь. Сейчас только 7 часов, а в школу в 8. Лейтинант! Ты слышишь?

-Я обещал быть не занудой.

-Оооопа. Вот в чем дело. Мальчика попали на слабо.

-Я тебе не мальчик мне 19.

-Ой да ладно, а мне 9. Ты всего лишь старше меня на 9 лет.

-На 10.

-Нет на 9. Так как мне через несколько дней 10.

-Ц....

-Не цокай. Ты обещал быть не занудой.

Мы уже сели в шатл и полетели в школу. Там на посадочной плащадке я увидела Алису и Алекс и подошла к ним.

-Приветик. Как ты Алекс после вчера?

-Та вроде норм, а ты как?

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя