Вот мы трое вышли на задний двор школы. На уроке мне и Алисе было интересно, но по Алекс не скажешь. Мы гуляли. Да гуляли, ну а что делать 20 минут? Причём каждая перемена идёт 20 минут.
На уроке ы проходили пиратов. Там было сказано, что их перебили ещё при новой республике. И это были не джедаи, а стихи, точнее армия дроидов. Я конечно ничего против не имею, но сиппаратисты и их жестянки меня конкретно бесят. А почти весь класс восхищался ими. Вот клоны это да они прикольные, но их жалко. Хотя щас при Первом Ордене их совсем не жалко.
Уже когда закончился последний урок-борьба, мы вышли на улицу первыми. Там ещё никого не было. Мы стоим ждём и тут на нас випрыгивают какие-то не понятные то-ли животные то-ли люди. Они начинают на нас нападать. Мы дрались. Я оттолкнула Алису со словами: Алиса, БЕГИ!
-Но я не могу бросить вас! Я тогда буду предательницей.
-Алиса, беги, ты никогда не была и не будешь предательницей.-улыбнулась я, пропуская удар.
Она побежала. А нас чем-то тяжёлым ударили по голове мы упали.
***
Тем временем прилетаю 3 шатла и только из одного выбегает... Алиса?
-Папа!- Она побежала к генералу Майорову. - их... их схватили!
-Кто?-спросили Хакс и Кайло.
-Я... я не знаю. Они были с морщинами и с коричневой фиолетовой кожей. Ещё они были очень страшными. Меня Ева толкнула и сказала бежать.
-Пираты- выдохнули судорожно друзья. - что им не сидится спокойно?
***
Не знаю сколько прошло времени, но по ходу много. Алекс лежал без сознания. Я его потряхла. Ничего. Я уже начала волноваться. Я ему дала конкретную пощёчину.
-Ай! Что ты делаешь? Больно же!
-Не кричи. Ты просто не просыпался вот я и решила помочь тебе в этом сложном деле.
-Раз проснулся, то где мы?
-Если бы вы мистер Хакс учились-бы, то знали, что мы у пиратов.
-Но их же...
-Да! Правильно! Их перебили сиппаратисты, но какие-то остались живы.
-Фу! Не произноси это слово. Меня от него тошнит.
-От слова живы, ваша светлость? - поерничала я.
-Нет! От слова сиппаратисты. И не называй меня так.
-Как именно мне вас неназывать ваша милость?
-Вот так!
-Хахаха хорошо Алекс.
К нам зашла какая-то женщина. Мы начали дёргаться, но нас ударило током причём больно.
-Не дергайтесь. Вам же хуже.
-Что тебе нужно?-не выдержал Алекс
-Всего ничего. Это сила вас троих. Хахахахха.
-Троих? А можно спросить где ты тут видишь троих?
-Что? А где третья? Для ритуала нужно 3 ребёнка!
-Так вот почему ты Алисе сказала бежать.-сказал Алекс.
-Хотя, силы 2-их тоже ничего.
-А вот на счёт этого я не подумала. - с недоумением сказала я.
-Вы трое особенные, избранные.
-Да ладно. Ты что серьёзно?
-А ваши папаши вам не сказали?
-К сожелению пока нет. - ехидным голосом ответила я.
-Хахахахахахаххахаха..
Я услышала с зади какие-то движения.
-Я бы не советовала бы тебе так ржать. Для твоей же безопасности.
-И что мне угражает? - спросила эта непонятная, причём не красивая женщина. Её даже женщиной не назовёшь!
Она включила электро шокер и нас с Алексом стало лупасить током, но мы не издали даже звука. Но потом мы по техоньку начали терять сознание.
-Ха! И это те самые избранные. Не ве...
Ура! Её грохнули. Первый раз радуюсь смерти. Но пока ещё рано радоваться. Меня и Алекса все ещё бьёт ток. Я все же потеряла сознание от боли. Последнее, что я увидела-это человек в чёрном и у которого алый меч. Отец последнее что пронеслось у меня в голове.
После того как я очнулась он нёс пеня на руках. Я крепко обняла его за шею.
-Задушишь щас, Ева.
-Папа я так рада тебя видеть. Ты просто не представляешь как.
От этих слов он улыбнулся и опустил меня на землю.
-Поелетели домой.
Простите за маленькую главу. Дальше обещаю будут больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кайло Рена
FanfictionДавайте представим, что после битвы с императором Кайло Рен не испарился в силе, а остался живым и потом они с Рей поженились. Рена опять соблазнила Тёмная сторона, а Хакс выжил и они стали лучшими друзьями.