Глава 8 Школа:(

245 11 1
                                    

Я легла спать, но выспаться, походу, мне не суждено, так как ко мне не зашёл, а ворвался Лейтинант. Он тряхнул меня по плечу, но я решила проигнорировать, но это оказалось плохой идеей. Он ещё сильнее тряхнул меня. Я уже не выдержала.

-Лейтинант, отстань! Дай выспаться в конце КОНЦОВ. Щас 6 часов УТРА! Или у вас спать до десяти запрещено законом?

-Вставай, умывайся и одевайся. -после этих слов он вышел из комнаты.

-Ага, щас бегу и падаю- сонным голосом сказала я.

Я осталась лежать на кровати. Чере минут 10 опять пришёл Лейтинант. Он даже удивился, что я ещё в кровати.

-Что я десять минут назад говорил?

-По крайней мере я ничего не слышала и никого не видела.

-Вставай давай! Соня! У тебя сегодня первый день в школе.

-Что?! Какой ещё школе?-я села на кровать, как ошпаренная-Лейтинант ты сбрендил?

-Пока ещё нет. Давай вставай. Если не встанешь я сообщу твоему отцу, а он то быстро тебя поднимет.

-Ну лааааадно, встаю.

Я встала, нехотя и пошла в ванную.  Там было все что моей грешно душеньке угодно: и ванная (причём огромная), и душ, и 2 раковины. Я подошла к первой раковине. Я посмотрела на себя и увидела не себя, а кагого-то  монстра.

Я умылась, почистила зубы и причесалась. На сушилке я увидела школьную форму она... Хм, оригенальненьно. Она состояла из чёрных легинсов и бело блузки или футболки. Даже выбор дали? Нечесе. Нежданчик. Я выбрала блузку. И переоделась в эту... школьную форму. Я вышла из ванной причесаная и уже без сеняков под глазами. Слава Богу в моей комнате нигого не было. Я вышла из неё и как по закону подлости недалеко от моей комнаты стоял Лейтинант и разговаривал, угадайте скем?, правильно!, с моим отцом. Блин влипла. Он же обещал не рассказывать! И после этого верь ему, ага щас. И вот я координально влипла. Он повернулся ко мне и пошёл в мою сторону. Я шагнул назад и закрыла дверь. Я подумала кда бы спрятаться, но не так то быстро милочка! Дверь открылась и тут защел он.

-Ну что? Ты готова к школе?

-Нет блин не готова. А зачем мне ходить в эту школу?

-Затем чтобы получать знания.

Я рассмеялась. Это выглядело глупо.

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя