Где-то вдалике послышался звук истребителей. Я посмотрела на бабушку, но на ней не было лица. Она была белее снега, которого у нас и так нет. И бабушка дрожащий голосом сказала:
-Это Первый Орден-и как только я открыла рот что бы сказать но-Евангелина, быстро иди собирай все нужные вещи, но лишнего не бири. Мы летим на Джаку.
Мы тогда жили на очень отдалённо планете Камилино, не Камно, а Камилино. Это 2 разные планеты, которые находятся в разных сторонах галактики. Эта планета была очень далека от внешнего кольца, но как видно не очень и далеко.
Моя бабушка никогда не хотела встречаться с Первым Орденом, но я не знала почему.
Я быстро пошла в свою комнату и собрала нужные мне вещи для поездку на Джаку. Я слышала краем уха, что это родная планета моей мамы. Как я и сказала я собрала нужные мне вещи и главное я не забыла поюро мой самолётик сопратевления с моим любимым маленьким роботом R2D2.
Не успела я все уложить, как бабушка схватила меня за руку и вывела меня на улицу. Мы пошли быстрым, очень быстрым шагом. Мы шли, как вдругя споткнулась об камень и упала. У меня выпал из рук мой самолётик. Он чуть не упал в лужу, но я его удержала с помощью силы.
Со мной это встречалось очень часто, но моя опекунша увидела это впервые. Она посмотрела на меня удивлённо злым взглядом. Но на меня этот взгляд давно не действует.
-Прекрати этот цирк! Мы опаздываем! Или ты хочешь погибнуть, как твои родители?
Я удивилась и покачала головой.
У меня наворачивались слезы, но мы шди все быстрее и быстрее.Я начала думать про себя: почему она так себя ведёт? Она должна хоть не много быть доброй, и быть добрее со мной. Я в конце концов её внучка! Ну... Как внучка? Я всегда думала, что я её родная внучка, но видно не судьба.
Я это поняла, когда я не чаянно уронила её любимой вазу. И как всегда из-за этой гребной силы! Откуда она во мне? От мамы или от папы? Так, ладно. Я её разбила и как вы думаете? Да! Я по лучила по полной! Она мне столько всего наговорила. И самое главное она сказала, что я н... не её родная внучка. Я тогда чуть из дома не убежала. Но когда она меня с поличным поймала за уходом из дома она извинилась и сказала что погоречилась! Ну, да! С кем не бывает.Я думала о словах про моих родителей. Я захотела спрсить:
- Бабушка, а ты можешь расскозать мне про моих родилей не много больше?
-Хм... Я могу сказать, что ты очень сильно похожа на своего отца. Такая же наглая, такая же навязчивая, любопытная, странная и самое главное ты даже слишком похожа на своего папашу!!!Она последнее предложение просто, как будто выплюнула! Я опять начинаю рыдать.
-Так ладно мы уже пришли. Я пошла за билетами, а ты, Ева, жди меня здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кайло Рена
Fiksi PenggemarДавайте представим, что после битвы с императором Кайло Рен не испарился в силе, а остался живым и потом они с Рей поженились. Рена опять соблазнила Тёмная сторона, а Хакс выжил и они стали лучшими друзьями.