Глава 11 Спасение

185 6 0
                                    

Кайло Рен ходит из стороны в стороны. Уже прошло 2 часа, как они должны были уже вернуться на корабль. Вдруг он чувствует, что его камуникатор завибрировал. Генерал Хакс подошёл к нему и он включил его.

-Соло! Хакс! Как же я вас видеть, ребята. Как жизнь молодая? Вам же ещё нет 30?

-Где моя дочь?! Я знаю она у тебя

-А у тебя дочь есть? Оу как мило, а я то думаю на кого она похожа из моих друзей.

-Я не твой друг. Ты хуже Сопративления! Ей Богу. Так где моя дочь!?

-Она у меня. И если новоиспеченный папочка не поторопиться, то его маленькая дочурка скоро погибнет.

-Дай мне с ней поговорить.

-Нет, НО тут твой вроде бы как Лейтинант. Я могу дать его.

-Будь добр. Лейтинант как вы там оказались?

-Нас подбили, сэр, но Ева сумела посадить корабль. И успела вытащить меня из-за валов. Если бы ещё пара минут корабль бы взорвался вместе с нами.

-Всё хватит салага! Пока Соло! И запомни время.

                              ***

-Лейтинант, кто вас за язык тянул, а? Зачем вы ему сказали про взрыв. Он же прибьет меня и не заметит.

-Тебя нет, а меня да.

-Лейтинант вы его не знаете! Он убил мою бабушку, и всех членов корабля. И когда мы вернёмся, если вернёмся, он тоже меня убьёт. Кстати вместе с тобой.

-Да не повезло тебе с папашой.

-Да ладно. Ты только это заметил?

-Хватит трепаться. Сидите молча!

-А ты нам рот не затыкай! Хотим и говорим.

-Ой а кто это у нас такой смелый. Тебе что жить надоело?

-Может и надоело, тебе то что?

-Так я могу исполнить твоё желание.

-Э э э Ева, тихо. Успокойся. - сказал Лейтинант.

                                ***

Тем временем Хакс и Кайло Рен подлетают к планете.

-Давай поторопимся. Я не хочу увидеть трупы Лейтинант и моей дочери.

-А если они обманут нас?

-Ни если... Хакс вот ты сколько со своим сыном?

-Эм... 6 лет, там мать его умела, моя бывшая жена и мне его отдали, когда ему было 3.

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя