Глава 15 Ссора и Побег

205 12 4
                                    

POV Автор

Прошло часа 2 с тех пор, как мы с друзьями сбежали. Директор не сразу заметил, что нас не было. Когда парад кончился они пошли искать нас, но не нашли. Они зашли за арену.

-Капитан, где дети? - спрошипел генерал Хакс.

-Я-я-я не знаю. Они были здесь. Потом отпросились. Пон соврал.

-Куда?

-Подышать свежим воздухом.

-Идиот, мы итак на свежем воздухе.

-А я предупреждал - он потянул его с помью силы и начал душить.

-ГДЕ ОНИ!!! - крикнул Майоров.

-Хххх я хаххх не зна...

Они ушли, а штурмовики унесли мёртвого капитана. Позже к ним подошёл какой-то солдат и сказал, что одного шатла не достаёт.

-Возможно они улетели на этом шатле. - сказал Хакс.

-Интересно куда они могли улететь.

-Тут два варианта. Либо на корабль, так как парад был ооооочень скучный, либо на какую-нибудь планету. - сказал Рен.

-Может попробуешь связаться с ней с помощью силы? - спросил Майоров.

-Можно попробовать. Ева. Ева. Ева!

POV Ева

Мы уже сели в шатл и полетели, как вдруг у меня резко заболела голова и я упала на колени.

-Что с тобой? - спросил Алиса.

-Отец пытается связаться со мной.

-Не отвечай ему. Если ответишь нам капец.

-Я знаю. Поэтому и не отвечаю.

-Капитану влетит.- сказал Алекс.

-Ему уже вылетело - сказала Алиса.

Боль немного утихла и мы смогли с Алексом завести шатл и полететь обратно. Летели мы также около часа и когда прилетели, сели дальше арены, чтобы нас не заметили. Когда мы вышли из шатла и направились в сторону стадиона, то по пути мы встречали и нашу дирректрису, которая извивалась от нервов.

-Неужели она так из-за нас нервничает. - спросил Алекс.

-Не говори глупости. Зачем ей из-за нас волноваться? Мы же главные враги её сыночка. И ей плевать на нас. - сказала Алиса.

Мы прошли вдоль какого-то здания и вдруг увидели отцов, которые с кем-то говорили.

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя