-Алиса!
-Ева!
-Алекс!
Мы обернулась и застыли в ожидании смерти.
-Друзья, мне было с вами очень хорошо дружить. Не поминайте лихом. - сказала Алиса.
-Встретимся на том свете. - сказала я и мы встали по стойке смирно.
Наши отцы приближались. Они были все ближе и ближе.
-Что вы там натворили? - спросил генерал Майоров.
Мы сначала начали говорить втроем:
-Мы... Кени... Дебил... Он... Короче... Нас... Не... Может... Он... Не виноваты...
-Тихо!-скомандовал Хакс и мы все замолчали.
-Ладно. Мы шли по коридору и разговаривали. Спокойно. Нас никогда не видели, чтобы мы шли шли спокойно. Потом раздался грохот, и мы решили посмотреть, что случилось. - начал дело Алекс.
-Когда мы зашли мы увидели, лежащий на полу шкаф и рядом с ним стоял Кени, если что он наш тупой одноклассник. Мы начали разговаривать, а точнее спорить. Потом в класс зашёл учитель и ученики, которых мы не видели. - продолжила я.
-Когда мы конкретно поссорились, он начал говорить, что это мы сломали шкаф, но это не так. Он врет постоянно! Он уже всех в классе подставил, а теперь была наша очередь. Он нажаловался учителю, а учитель ему поверил, Кени же сын директора. И вот потооооом.... Короче вы сами знаете. - закончила Алиса.
-Если вы не виноваты, то зачем нас вызвали? - спросил Майоров.
-Ну.... Во-первых они вызывали родителей, но они походу не знают, что это вы. Во-вторых мы же вам объясняет, что Кени нас подставил, а в-третьих сюда идёт директор-сказала я.
-Господа, я вас по всей школе ищу. Я должна вас оповес... И что вы делаете с ЭТИМИ...
-Какими? - спросили они.
-С этими мерзавцами, они свалили вину на моего Кениальчика. - мы чуть не подавилась со смеху, но поймав, сердитые взгляды отцов ели сдерживались. - я вызвала их родителей в школу, интересно кто они. Наверное какие нибудь нищие люди.
Мы посмотрели на неё с сочувствием, так как знали, что наши отцы этого не простят.
-Вы хотели видеть их родителей? - спросил Майоров.
-Да-ответил директор.
-Так вот получите. Мы перед вами. - скрутил руки на груди Рен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кайло Рена
FanfictionДавайте представим, что после битвы с императором Кайло Рен не испарился в силе, а остался живым и потом они с Рей поженились. Рена опять соблазнила Тёмная сторона, а Хакс выжил и они стали лучшими друзьями.