Глава 7 Тест ДНК и экскурсия по кораблю

315 12 1
                                    

Когда я очнулась мне уже брали кровь. И напротив сидел этот человек в чёрном.

Я очень сильно боюсь иголок, не кровь, как нормальные девочки, а иглы. Что со мной не так? Я напряглась и кажется убийца моей бабушки заметил это и ухмыльнулся. Но я быстро расслабилась. Должно надо, что бы кто-то знал мои слабости, а особенно он.

Я захотела спросить что они делают, но этот... а кстати, как его зовут? Ладно, не важно. Но этот... человек меня опередил.

-Сейчас посмотрим кто твои настоящие родители-и капнул каплю МОЕЙ крови на какой-то планшет, а точнее датапад. С этих устройств обычно узнают имена родителей по крови.

Этот мужсина явно завис, или что-то заметил. Там было написано:

*Мать: Рей Скайуокер-Соло
Отец: Бен Соло (ныне Кайло Рен)

POV Кайло Рен

"Ребёнок, МОЙ РЕБЁНОК! Но... как это возможно, а хотя это не важно.
Главное что мой ребёнок жив"

POV Ева

Что там может быть такого написано, что он так среагировал? Неужели мои родители не Рей и Бен, а какие-то чундры-чучундры или энопланетяне не человеческой  формы, ещё ктому же, не дай Бог, враги Первого Ордена.

-Что там такое написано, что вы так среагировал?

-Ева, а ты знала, что твой отец не погиб, а жив?

-Что? Но бабушка говорила, что мой отец погиб при штурме планеты. И ещё от куда вы знаете моё имя?

-Твоя "бабушка" врала всем и вся. Из-за неё твоя мать погибла. - с сожалением произнёс он последнее предложение. - Если бы она не наговорила ей про... твоего отца, может ты бы жила сейчас в семье.

Мне если честно стало его жалко. Стоп. А почему?

-А кто тогда мой отец?

-Это трудно объяснить. Если ты не примешь эту информацию я пойму. Ева... я т-твой отец.

Стоп. А вот сейчас уже совсем не смешно. То есть вот сейчас передо мной стоит мой отец? И где это интересно 9 лет моего папашу носило?

-Но погади. Ты убил мою бабушку-я увидела его укоризненный взгляд и поняла, что-то не то ляпнула-ладно, ладно опекуншу, ты убил простых пассажиров, ты убил даже детей! А если бы ты ошибся? Если бы я не была бы твоей, как ты сказал, дочерью!то тоже бы убил?-Ой зря я это сказала. Ой зря. Теперь меня наругают что я типа нахимила старшему и тем более ОТЦУ. Блин. Так не привычно называть этого... убийцу своим отцом.

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя