Глава 4 Полет

318 12 1
                                    

Скоро мой день рождения. Я я захотела спросить мою самую"лучшую бабушку в мире" что она мне подари.

-Бабушка, а что ты мне подаришь на день рождения?

-Ну... Не знаю... А что ты хочешь?

Если честно я даже удивилась. Она никогда не спрашивала, что я хочу. Она всегда дарила мне книги, книги и книги. Никакого разнообразия вообще! Никогда. Она говорила что УЧЕНИЕ-СВЕТ. Как обычная типичная бабушка.

Сегодня 18 августа и через несколько дней, точнее через 8 дней у меня будет Др. И я подумала, что мы можем полететь на Коррусант и посмотреть парад Первого Ордена, так как он совпадает с моим Др. (Очем я только думала?)

-Эм... Ну... Я бы хотела... не подарок, а поездку... на Коррусант. Там-м будет проходить парад Первого Ордена и я хочу его посмотреть. - с надеждой я посмотрела на бабушку, молясь, что бы она не заорала на весь космолет.

-Нет!!! - ну, как всегда мои опасения оказались не выдуманными. Она крикнула на весь корабль. - Ты обалдела? Евангелина? - я посмотрела в сторону, чтобы не видеть её злые карие глаза. Они горели из-за злости.-Евангелина! Ты меня вообще слышишь?

-Да, слышу. - я закатила глаза. Ну реально. Она зодолбала орать.

-И нечего мне здесь закатывать глазки. (непонятно какого цвета) - проговорила она шёпотом, но я как всегда все услышала. - Евангелина, ты же знаешь, что я терпеть её могу этот долбаный Первый Орден.

Наконец она перестала орать. АЛЛЕЛУЯ! Я не понимала почему она так боится этого, как она сказала "долбаного Первого Ордена".

-Во-перывых:почему ты так нервничаешь? Во-вторых:почему ты так ненавидишь Орден?

-Это не твоё дело! Маленькая глупая соплячка. Я не обязана отвечать на твои вопросы!

Н-да. Конечно. Это в её репертуаре. Я не обязана это! Я не обязана то! Интересно, а что она вообще обязана? Лежать на диване и дрыхнуть под телевизор? Я никогда за свои 9 лет, уже почти 10, её не понимала. Она вообще странная какая-то.

-А что ты вообще обязана?-я уже реально не могу. Слезы сами идут ручьём.

-Ну... Точно не отвечать на твои глупые вопросы про твоих сумасшедших родителей.

-Интересно почему это они сумасшедшие?

-Они, причём оба, обладали силой.
В простом народе таких людей называют рехнувшесямя или сумасшедшими.

-Вообще-то такие люди, которые обладают силой называются: добрые-джедаи, а злые-ситхи. - поумничала я. Я прочитала про джедаев и Ситхов миллиард книг. Там было сказано и про Старую Республику, в которой этих Ситхов было пруд пруди. И про Новую Республику, где все наоборот: то есть ситхов несколько, а джедаев много. Про Империю с Дартом-Вейдером и Императором. А теперь эта павшая типа Империя называется Первый Орден. Ну по карайней мере я так поняла историю джедаев и ситхов. Их стало очень мало. Особенно джедаев. Они вымерли, прям как мамонты, ещё при Республике.
-И ещё. Ты не ответила мне на вопрос почему ты так ненавидишь Первый Орден?

-Ладно. Но это последний вопрос на сегодня.

-Ну окей

-Только пожалуйста не плачь, ты же знаешь я ненавижу слезы, истерики...

-Та давай рассказывай уже!

-Хорошо. Первый Орден очень плохой...

-Ну это я и так знаю. Даже слепой и глухой это знает.

-Так. Не перебивай. Первый Орден это отпрыск Империи. Он сначала чуть несколько раз не убил твою мать. Нос ледующей жертвой стал твой отец Бен. Опять.

Что!? Что значит опять? Так! Стоп! Стоп машина. Это значит получается, что мой отец...

-Первый Орден погубил твоего отца. И твоя мать не смогла это принять. И поэтому захотела умереть при родах. Она не хотела жить без твоего отца. И по-этому погибла во время родов.

Дауж. Прям как Рамео и Джульетта. Только та  умерла не вовряма родов. И ещё она сказала, что типа мой отец был грузчиков на Алдереана. Но... Погадите!Стооооп!

-Стоп! Погоди, погоди, погоди. Так ведь Алдереана разрушили около 40 лет назад. Ещё при Империи.

Бабушка посмотрела на меня. Она покраснела, то-ли от ярости, то-ли от сдыда. Я нигодна не понимала её чувства.

Я захотела попить чай. И вдруг он подлетает ко мне Сам! Карл! Сам! Как такое возможно. Хотя...

-Что ты сделала? - ошарашенными глазами посмотрела на меня. Как будто пристрелить хочет, да вот беда...бластера-то по близости и нет. Ха.

-Я... Я не знаю. Оно само.

-Ц. Само ничего произойти ничего не может. Если ты, Евангелина, ещё хоть раз такое вытворишь, я не знаю что тебе сделаю.

Ну блиииииин! Опять!? Ну сколько можно уже, а. Я и так пытаюсь сдерживаться от новой волны истерики и слез.

- Ну ладно. - со вздохом сказала я.

Если бы мои родители были живы. Они бы меня за это никогда бы не накричали, они бы не угрожали. Мам, пап как же мне вас не хватает.

Мама!

-Папа!

Дочь Кайло Рена Место, где живут истории. Откройте их для себя