Кайло Рен летит на Джаку. Он вспоминает как проводил время с Рей, как она в трудную минуту всегда подсказывала правельный выбор. Как... как призналась в беременности. Это наверное был самый лучший дени в мире Кайло. Он провалился в воспоминания.
Кайло стоял возле окна и смотрел в космос. У него в руках была папка с документами, которую он должен был рано или поздно подписать. Через некоторое время к нему подходит Рей. Она была прекрасна. Темно каштановые волосы были распущины и косались её плеч. Она была великолепна.
Рей подошла к мужу и поцеловала его в губы. У них сегодня была годовщина или как это называется? Короче они уже год вместе. Рен подошёл к столу и достал маленькую коробку и вручил её Рей.
-С годовщиной милая.
-Бен, ты не забыл.-она ещё раз поцеловала его. Поцелуй кажется длился почти час.
-Конечно не забыл, как я мог забыть такой радостный момент?
-Тогда у меня для тебя тоже есть подарок.-Рен удивился. Рей подошла к нему и взяла за руки. -Бен, я беременна.
Бен не сдержался и обнял Рей это был самый лучший момент за все его 20 лет.
-Это... Это просто потрясающе! Рей. Это самый лучший день в моей жизни.
***Уже 8:25. Мы уже подлетаем к Джаку, выходим из гипперпространства. У всех, кто летел на эту планету уже были готовы к посадке.
Как только мы вышли из гиппер пространства... ОПА. Н-Е-Ж-Д-А-Н-Ч-И-К. Первый Орден тут как тут.
-А ты говорила здесь не будет Ордена. Ага, так я и поверила.-с усмешкой сказала я.
-Ева, сейчас не до твоих шуток. Там 2 огроменных крейсера. Ева, 2!
-Да-да и они, походу, но начали стрелять в нас. И вырубили нам гиппердвижки. Просто зашибись. И почему нам не сиделось на Камилино?-я представила руку ко лбу.
-Да? А ты не знаешь? Нашу планету взорвали.
-Что?
-То что слышала.
-Ой. Кажется к нам вылетел шатл Первого Ордена. И поэтому нам крышка. Интересно, а из чего они будут стрелять в нас из бластера или из пулемёта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кайло Рена
FanfictionДавайте представим, что после битвы с императором Кайло Рен не испарился в силе, а остался живым и потом они с Рей поженились. Рена опять соблазнила Тёмная сторона, а Хакс выжил и они стали лучшими друзьями.